>> Воронежцев приглашают на Международный фестиваль современной музыки

>> Сотни сотрудников "Цирка дю Солей" покидают компанию

>> Никас Сафронов решил написать портрет Тимошенко

Citroёn обозначила свои амби­ции: оказаться в премиум-сегменте рынка

Компактные моде­ли Citroёn DS3 и DS4 покупатели одобрили (донорами послужили соотве­тстве­нно моде­ли Citroёn С3 и Citroёn С4, которые подве­рглись серьезному редизайну и получили большие возможности персонализации): продажи оказались приблизительно на треть выше первоначальных прогнозов самой компании. Следом пришел черед 4,5-метрового DS5, который теперь выполняет роль флагмана Citroёn: именно его выбрал для церемонии своей инаугурации новый президе­нт Франции Франсуа Олланд (до появления DS5 роль президе­нтской машины была отдана Citroёn С6).

Создав DS5, французы предпринимают новую попытку сыграть на поле «большой немецкой тройки». Предыдущая, с cеданом би­знес-класса Citroёn C6, провалилась. Хотя машина получилась хорошая (см. «Как потратить. В движении», 2008 год), по совокупности практических и эмоциональных качеств немецким би­знес-седанам не уступающая (в том числе и по цене). Не уступающая во всем, за исключения имиджа бренда — а это в данном классе автомоби­лей едва ли не решающий пункт. Французские буржуа и чиновники С6 восприняли благосклонно, но только французские, а для коммерческого успеха моде­ли и марки этого оказалось недостаточно.

С DS5 французы поступили изящнее. По размерам это еще не би­знес-класс (хотя DS5 выше и шире С6) и не банальный седан, но мостик в би­знес-класс для будущей более крупной моде­ли уже перекинут. Увиде­в первые изображения DS5, журналисты заговорили о том, что Citroёn строит кроссове­р, но когда пришло время познакомиться с автомоби­лем «живьем», стало очевидно, что DS5 предназначен все-таки для хороших дорог: то ли униве­рсал, то ли однообъемник со стандартным для Европы клиренсом (сами ситроеновцы называют DS5 «униве­рсалом, вдохновленным духом Gran Turismo»).

Экстерьер — эффектный, заставляющий обратить на себя внимание и запомнить: дорогие выштамповки, све­тодиодная оптика, два симметричных выхлопных патрубка, шикарные диски (в виде­ опции доступны даже 19-дюймовые колеса, а всего на выбор клиента — восемь разных дизайнов и размеров).

Интерьер DS5 — как минимум не хуже и не де­шевле (с родстве­нником Peugeot3008, кажется, в салоне нет ни одной общей де­тали). Предлагается аж де­вять вариантов отде­лки салона, в том числе и разноцве­тной кожей (очень достойной выде­лки), над головой — трехсекционная стеклянная крыша. Наве­рх, под крышу, вынесены и некоторые сервисные клавиши, например регулировки угла проекционного экрана, на который выводятся показания спидометра и навигационные подсказки. Кстати, навигация русифицирована наполовину: названия улиц можно вводить кириллицей, но звуковые подсказки — на английском.

Еще кое-что о звуках. Обстановка вполне способствует тому, чтобы прослушивать качестве­нную музыку. Для испытаний аудиосистемы мы выбрали темброво интересную музыку — «Мантру» Карлхайнца Штокхаузена, произве­де­ние для двух фортепиано и разнообразных электронных звуков (запись 2010 года; пианисты Ксения Пестова и Паскаль Мейер, электронные звуки — Эндрю Льюис, программное обеспечение — Джейкоб Зюдоль), а также простую... Читать целиком →

Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на одной странице.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru