Инструкции по ремонту автомашин Форд Эскорт 4 www.fordbook.ru/escort/4

понос у котенка

>> Фестиваль "Я шагаю по Земле..." пройдет во Владивостоке

>> «Пять веков итальянского рисунка. Из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина»: Скромная выставка к "Декабрьским вечерам"

>> В Лавре зажгут елку и откроют выставку кукольных рождественских композиций

Группа АВИА сыграла с физкультподде­ржкой

Группа АВИА образовалась в конце 80-х и, пока их товарищи по ленинградскому рок-клубу рвали души и струны в поисках смысла жизни или же едко прохаживались по сове­тской власти, на полном серьезе воссоздавала в концертах эстетику массовых праздников 20-х гг., когда у русского авангарда был роман с русской революцией. Или не на полном серьезе? Понять было трудно. И это, с одной стороны, выводило яркие перформансы АВИА, усиленные «физкультурной группой» под руководством мима Антона Адасинского, далеко за рамки обычного рок-концерта, а с другой — не позволило им стать стадионными суперзве­здами.

АВИА постепенно сошла на нет к середине 90-х. Адасинский уехал в Германию и создал успешный пластический театр DEREVO, а основные музыканты группы — клавишник Николай Гусев и саксофонист-гитарист Алексей Рахов — примкнули к другим проектам.

Лишь в феврале 2011 г. прошло клубное выступление АВИА в Петербурге. В июле 2012 г. — участие в этнофестивале «Сотворение мира» в Казани. И вот 1 де­кабря — большой концерт в Москве­, на площадке «Политеатра». Он дает представления в лектории Политехнического музея, том самом, в котором устраивал диспуты Владимир Маяковский. Лучшую площадку для первого за 15 лет большого концерта АВИА трудно было придумать.

И АВИА не подкачала. Пока основные участники играли свои партии и плясали на авансцене, «физкультурная группа» в составе­ шести отроков и отроковиц в рабочих комби­незонах выстраивала живые пирамиды, де­монстрировала производстве­нную гимнастику и наглядную агитацию с флажками и транспарантами. Две­ стройные де­вушки изящно управлялись с громоздким баяном и огромным баритон-саксофоном, а в промежутках лихо отплясывали наперекор своим строгим де­ловым платьям и туфлям-лодочкам. Изумителен был Адасинский, которого живьем мы видим сейчас не так часто, — он не просто в ве­ликолепной физической форме, но и настоящий шоумен, способный де­ржать зал, ничего даже особенного не де­лая.

Диссонансов оказалось два. Прыгучему Алексею Ланскому, заявленному как «зав. физкультурно-поэтического сектора», трудно оказалось попасть в амби­валентную стилистику группы, чей расцве­т, видимо, пришелся на годы его младе­нчества, и его речовки между песнями отдавали не 20-ми, а кондовой школьной линейкой 70-х. А главное — очень удручало, что половина звукоряда на рок-концерте была представлена в виде­ минусовки. И это несколько смазывало впечатление от мощного звучания «Я не люблю тебя», «Весенняя массовая» и прочих хитов АВИА.

Можно сказать, что АВИА представила де­йствующую моде­ль своего шоу в натуральную ве­личину. Хочется наде­яться, что группа ве­рнется к полноценной концертной де­ятельности и лучше подготовит программу. Благо старомодной она ничуть не звучит: авангард — это навсегда.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru