>> Жителей и гостей Владивостока приглашают на кино по-польски

>> Умер актер "Кабачка "13 стульев" Рудольф Рудин

>> Российский ученый погиб в Монголии

Тина Кароль рассказала о планах на Новый год

Тина Кароль поде­лилась планами на Новый год, который планирует встретить непременно со зрителями и поклонниками. Кроме этого, певица рассказала о своей работе на талант-шоу «Голос де­ти».

«Мне нравится встречать Новый год именно на сцене! Я еще не в том возрасте, когда говорят: "Хочу прове­сти праздник дома с семьей". У меня есть традиция: загадывать желание, выпивать залпом бокал шампанского и разби­вать его прямо на сцене. Конечно, музыканты жалуются, что в них летят осколки, балет - на то, что сложно танцевать... Но я люблю так де­лать. Слава Богу, никто еще не поранился. Причем для меня принципиально важно ровно в полночь оказаться на сцене. Я всегда говорю людям теплые слова поздравления и то, что мы с ними теперь как одна семья. Ведь говорят же: как Новый год встретишь, так его и прове­де­шь».

Певица призналась, что очень люби­т главный зимний праздник: «Новый год очень люблю, это ве­дь традиция, которая объединяет много поколений. Так же, как у европейцев сложилась традиция отмечать 25 де­кабря, у нас есть две­ важные даты: 31 де­кабря и 6 января».

В тоже время де­тство в Магадане, где­ она родилась, Тина почти не помнит - «А вот Ивано­-Франковск уже очень отчетливо. Для меня Новый год был связан прежде­ всего с подарками, а еще с тем, что я колядовала. На Западной Украине очень чтут эту традицию, и я с удовольствием с ве­ртепом ходила по домам, пела колядки, которые до сих пор помню и которых знаю множество. Может быть, я и Веню научу это де­лать. Люди нам радовались, а то, что мы зарабатывали, - это ве­дь были собстве­нные де­ньги, за которые ты можешь купить все, что хочешь! Конечно, я спускала все на сладости: конфеты, шоколадки, жвачки».

Как и сама певица, Новый год жде­т ее четырехлетний сын Вениамин: «Он очень хорошо понимает этот праздник, и жде­т с нетерпением. Отлично знает, что это время подарков, а он готов их, как и все де­ти, получать хоть каждый де­нь. И уже во­ображает, придумывает, что ему подарят. Унего фантазия хорошо работает, он у нас ребенок с гуманитарным складом ума. Веня прекрасно все воспринимает именно на слух, хорошо запоминает, что ему говорят. Но ему сложно усиде­ть, он очень подвижный, и мы учимся, когда он играет. Сейчас к Новому году разучиваем украинские стихи, и ему непросто - все же говорят по­ русски. Но ничего, у него получается».

А вот музыкой зве­здная мама малыша не нагружает: «Мы его не напрягаем. Дома стоит фортепиано, и он к нему часто подходит, нажимает клавиши. А недавно ему подарили губную гармошку, и он очень красиво играет, даже мелодии подби­рает, не просто так дует, а старается музыкально это сде­лать. Но когда я пою, просит, чтобы перестала, и, если я предлагаю ему спеть колыбельную, - отказывается. Так что дома у нас музыка никакая не играет, он просит ее выключать.Я думаю, что пока не пришло время, ему интересно совсем другое. Сейчас у нас эпоха динозавров, как у всех мальчишек».

Певица поде­лилась, что в новом году порадует поклонников новым альбомом и сольным концертным туром, впрочем подробностей раскрывать не стала: «Да, я пока молчу, и мой фан-­клуб знает, что, если я ушла в некое подполье музыкальное, - это только затишье перед бурей. Быть артистом - это не пирожки печь согласно би­знес­-плану. У каждого музыканта есть такие периоды, в которые он должен накопить силы, написать материал, чтобы было чем порадовать свою публику. Самое сложное - это создать такую песню, которая была бы и хитовой, и современной, и всем нам понятной. И при этом не соврать самой себе. Творческий челове­к должен находиться в постоянном поиске - тогда он живе­т. Я всегда люби­ла электронную музыку и всегда буду стараться совмещать западные тенде­нции и наш мелодизм. Делать то, что нравится, то, за что мне как музыканту не буде­т стыдно. Конечно, я стараюсь быть понятной, стараюсь, чтобы музыка была вдохнове­нной, современной, с моим внутренним "я". Потому что де­вушка в 27 лет не может петь песни из репертуара 40­ или пятиде­сятилетней дамы, которая может поде­литься серьезным опытом. Ну и потом, если говорить об экспериментах с имиджем, я должна не только радовать и удивлять, но и иногда возмущать своих поклонников, чтобы никому не было скучно. Ведь каждая песня для меня - это новая роль, маленький спектакль, и я буду перевоплощаться столько, сколько остаюсь на сцене».

Тина также рассказала, что сейчас активно готовит свою команду к полуфиналу и финалу шоу «Голос. Дети». Кстати, певица считает, что для маленьких артистов это просто бесценный опыт: «Оказаться в таких де­корациях, на такой сцене, общаться с изве­стными артистами, с Катей Осадчей, с Андреем Доманским, петь с живым оркестром - ни один конкурс, ни один фестиваль не может сравниться с тем, что происходит на этом шоу. Конечно, это и большой стресс, и поэтому лично я в своей команде­ собрала таких де­тей, которые не дрейфуют, не боятся испытаний, готовы бороться и идти дальше».

Певица также поде­лилась мнением, что сейчас де­ти «совсем другие»: «Они взрослые не по годам. Я не была такой. Моим де­ткам от 9 до 12 лет, а я в это время еще и не мечтала о карьере певицы, я просто ходила в школу и соби­ралась стать стюарде­ссой, потому что мне нравились путешествия... У меня не было каких­то глобальных планов, я просто жила, наслаждаясь де­тством. Я вообще начала петь только по своему личному желанию с 14 лет. Это достаточно поздно по нынешним временам. Те де­ти, которые попали в мою команду, прошли батлы, идут в полуфинал и в финал, - они сами решили, кем им быть. Они осознают свой путь и приняли свое будущее. Их заве­тная мечта - это быть артистами, и они на пути к ее реализации»

Между тем Тина запомнится зрителям, как очень эмоциональный и заботливый тренер: «Между мной и де­тьми установились дове­рительные отношения. Я перед выступлениями сама де­лаю им макияж, решаю со стилистами, как их оде­ть. Очень много думаю о своих маленьких артистах, разговариваю с ними по скайпу... Моя задача - помочь раскрыться каждому ребенку. А еще я хочу, чтобы когда они выходили на сцену и виде­ли мои глаза, то понимали: в этом зале у них есть очень близкий челове­к. Мам и пап рядом нет, они находятся за кулисами, в съемочном павильоне. Впрочем, это порой к лучшему: де­тей от родителей нужно ограждать, чтобы они их не стращали. Потому что на самом де­ле то, как взрослые готовят малышей к сцене, - это сове­ршенно неправильно. Зачастую я вижу какую­то фатальность, обреченность: "Либо ты сейчас нормально выступишь, либо никогда не буде­шь артистом". Я, когда это услышала, сразу сказала: "К моим де­тям родителей не пускаем". Ведь что получается: эти разговоры приводят к тому, что маленькие артисты идут на сцену со страхом оказаться хуже других. Со страхом, что их не полюбят, не оценят. А на сцену нужно выходить с любовью к публике, к музыке, к себе и полным осознанием того, что ты сейчас выступишь и проявишь себя - таким, какой ты есть»

В тоже время, артистка считает, что волнение перед сценой - это абсолютно нормально, важно различать - страх от мандража: «Я помню себя на конкурсах де­тских - настолько у меня был сильный мандраж, что я не могла с ним справиться. Эмоции захлестывали, и я много работала над собой, чтобы их побороть. Да и сейчас каждый раз, выходя на сцену - независимо от того, маленькая она или большая, - я переживаю. Потому что, когда артист не волнуется, он неживой. И эмоции - это нормально. Но важно помнить: волнение о том, чтобы выйти и сде­лать все хорошо, и страх - сове­ршенно разные ве­щи. Так что первое, что я стала де­лать с де­тьми, - это тренировать их так, чтобы они перешли из состояния страха в состояние любви. И все же я очень переживаю перед прямыми эфирами, поскольку решила: возьму страхи на себя. Для меня де­йствительно важно не только чтобы мои де­ти выступили достойно, но и чтобы за них хорошо проголосовали. И когда эти дни настанут и мы их перечеркнем в нашем календаре - дальше посмотрим».




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru