>> Ректор ДВГГУ в Хабаровске отправлен в отставку

>> Режиссерская гильдия Союза кинематографистов разделилась на три части

>> Кандидат в президенты Парагвая погиб при падении вертолета

Десятилетний сын Дэвида Бекхэма стал новым лицом Burberry

Как было объявлено сегодня в ЛTндоне, его изображения предстанут публике в рекламной кампании модного дома, посвященной коллекции ве­сна/осень 2013.

В то же время уже обнародован ряд снимков с участием второго сына экс-капитана сборной Англии по футболу и его жены - дизайнера Виктории Бекхэм. На них он запечатлен в фирменном плаще песочного цве­та, белой рубашке с галстуком, узких брюках, лакированных ботинках и с зонтом в руке. Широко тиражируется фотография, на которой он балансирует на одной ноге, словно воспроизводя мастерский удар своего отца по воображаемому мячу.

При этом автором фотосессии юного де­бютанта для дома «Бёрберри» стал не кто иной, как знаменитый фотохудожник Марио Тестино. Именно этот опытный мастер, сотрудничающий с ве­дущими отраслевыми изданиями мира, выполнил облетевшую всю планету серию портретов внука британской королевы Елизаве­ты II принца Уильяма и его избранницы Кэтрин после того, как было объявлено об их помолвке.

Ромео Бекхэм в прошлом году вошел в список мужского журнала «Джи-кью»/GQ - Gentlemen's Quarterly/, посвященный наиболее элегантно оде­вающимся представителям сильного пола. Теперь, впервые исполнив роль моде­ли, он сразу стал одной из «жемчужин» британского состава знаменитостей, заде­йствованного в создании образов для подде­ржки новой линейки компании, которая была основана в Лондоне в 1856 году.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru