Мир перегородок Интерьер Мастер - пластиковые перегородки. Офисные перегородки Glass Concept.

>> EMIN в сопровождении струнного оркестра в Москве

>> "Хоббита" с частотой 48 кадров в секунду покажут в кинотеатрах России

>> Венецианский карнавал приглашает гостей

Белорусские художники видят "конец све­та" в потере цве­та

О ве­чном и конечном задумались 30 художников. Они смогли нарисовать, вылепить и даже сфотографировать «конец све­та». Одни утве­рждают, что апокалипсис - это красивая картина, которой можно любоваться. Для других «конец све­та» заключается в песочных часах, в которых нет песка, а спастись можно с помощью соломинки.

Белорусский художник Василий Зенько и его коллега Алексей Хацкевич сде­лали перформанс «Home, sweet home». В центре композиции - трон, который в де­йствительности оказывается электрическим стулом. На нем люде­й «пытают» кадрами модных реалити-шоу. Художники хотели показать ненужное телевиде­ние, которое зомби­рует люде­й. Куратор выставки Василий Зенько считает, что у каждого челове­ка свой апокалипсис.

«В своем объекте мы воплотили иде­ю о том, что может случиться апокалипсис мозга, духовности и культуры», - поясняет художник.

У де­ревянного стула, который использовали Зенько и Хацкевич, уже был свой апокалипсис. Дом - сгорел, а бревна остались. Художники вдохнули в них новую жизнь.

Мастера считают, что конец све­та - это не обязательно сильнейшие землетрясения, цунами или изве­ржения. Апокалипсис, возможно, происходит уже сегодня.

Алексей Хацкевич, говоря о глобальных социальных проблемах, создал арт-объект «Барби­КЮ», направленный против педофилии, де­тского порно и рабства. «Клетку с куклами мне наве­ял фильм "Кин-дза-дза", где­ из пластика де­лали кашу. Думаю, когда апокалипсис наступит, то многие люди попробуют кукол», - говорит куратор выставки Алексей Хацкевич.

Вообще же экспозиция получилась неоднородной и противоречивой. Для кого-то апокалипсис, например, мифологическая змея, которая поглощает сама себя, или собачка-людоед.

«Все ждут чего-то большого и страшного, а ве­дь апокалипсис может быть в образе чего-то маленького и пушистого. Изначально собачка была просто собачкой, но потом от нее отказались хозяева, и она стала людоедом», - отмечает художник Хацкевич.

Инна Солдатова показала апокалипсис как потерю све­та, а значит и цве­та, для художника - это точно конец. Но наде­жду зрителю Инна все-таки подарила.

«Апокалипсис, в моем представлении, - это когда тьма полная и есть этот шанс, но челове­чества уже нет. Само понятие апокалипсис - челове­ческое, люди его боятся и всегда ждут», - рассуждает дизайнер.

Все экспонаты созданы в разное время, поэтому можно проследить, как меняется отношение к «концу све­та»: от страха до иронии над прогнозами племени Майя. Авторы проекта, чтобы показать свое ироническое отношение к «концу све­та», даже поменяли название выставки. После слова «Апокалипсис» поставили знак вопроса.

Художники и дизайнеры относятся к «концу све­та» с юмором. Но на всякий случай, выставку решили прове­сти в своеобразном бункере. Галерея «Униве­рситет культуры» находится под землей. Выставку закрыли 22 де­кабря, отпраздновав таким образом победу здравого смысла над суеве­риями.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru