>> Медсестры устроили фотосессию с недоношенными детьми

>> Андрей Ющенко рассказал, почему развелся с женой

>> Петербуржцы простятся с адвокатом Шмидтом в среду в Доме архитектора

Британская газета требует через суд более 1,5 млн долларов у Лэнса Армстронга

Издание в 2006 году проиграло в суде­ де­ло о публикации обвинений в допинге Армстронга и вынужде­но было заплатить ему 300 тыс фунтов стерлингов /около 485 тыс долларов/. Однако в этом году Американское антидопинговое агентство / ЮСАДА/ нашло доказательства вины спортсмена, который был пожизненно отлучен от спорта и лишен семи титулов победителя гонки «Тур де­ Франс».

В предыдущем своем выпуске «Санди таймс» сообщила, что подала на Армстронга в суд. «Ваши показания о том, что Вы никогда не употребляли допинг, оказались неправдой», - обратилась газета к Армстронгу.

Общая сумма иска к ве­логонщику, как говорится в статье, превышает 1 млн фунтов /1,6 млн долл/.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru