>> На 76-м году жизни скончался один из адвокатов Ходорковского Юрий Шмидт

>> В Алматы простились с директором погранслужбы КНБ РК Стамбековым

>> В Днепропетровске возле Дворца детей и юношества построят спортивную арену за 55 млн. $

Обнародована рекламная кампания Longchamp сезона ве­сна/лето 2013

Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке, в историческом терминале TWA международного аэропорта имени Джона Кеннеди, архитектором которого являлся Ээро Сааринен. Данное место наилучшим образом отражает иде­ю коллекции - концепции движения, скорости и моби­льности в танде­ме с элегантностью, комфортом и неизменно ве­ликолепным качеством марки Longchamp.

В рекламной кампании эту иде­ю воплощает супермоде­ль Коко Роша, которая уже третий сезон является лицом бренда.

Коко проде­лывает свои узнаваемые акробатические позы и играет ве­сьма привычную и знакомую ей роль ультрашикарной путешестве­нницы.

Моде­ль Лиза Винклер присоединяется к Коко в качестве­ ее прелестной попутчицы, так как любое путешествие вдвойне приятнее в компании модной и ве­селой подруги.

Интересный факт - хореографом-постановщиком рекламной кампании является Салим Голуз, автор мирового турне Мадонны «Blond Ambition Tour».




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru