>> 63 Берлинский международный кинофестиваль: Фильм открытия и секция Панорама

>> Президента Тимофти прооперировали

>> Росгосстрах: медицинским обслуживанием довольна лишь треть россиян

Jimmy Choo представил новую рекламную кампанию сезона ве­сна/лето 2013

Лицом рекламной кампании стала моде­ль Валерия Келава, а работу стилиста выполнила Камилла Никерсон.

Рекламные снимки, отражающие спонтанный стиль фотографии Пеннетта, предлагают заглянуть в моменты из жизни гламурной пары, служащие фоном для де­монстрации коллекции обуви, сумок и очков с урбанистическим и цыганско-богемным характером.

Серия фотографий показывает современную женщину в движении в исполнении моде­ли Валерии Келава и ее динамичного спутника в лице манекенщика Андреса Веленкосо Сегура.

Уве­ренная в себе, непринужде­нная и шикарная пара в духе Jimmy Choo словно и не догадывается о том, что в данный момент ее снимают фотокамеры. Расслабленно и без напряжения они переходят от дневных комби­наций к ве­черним.

Посещая кафе, сбегая с маскарада или просто выгуливая собаку, они остаются свободными духом и беспечными, что, казалось бы, противоречит их гламурному образу жизни.

«Мы хотели раскрыть более расслабленную сторону мужчины и женщины в духе Jimmy Choo. Эта современная и гламурная пара представляет собой новое поколение стиля. Они располагают к себе и вызывают желание с ними познакомиться», - заявляют креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой и Саймон Холлоуэй.

Коллекция поступит в продажу в феврале 2013-го в бутики всего мира.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru