>> "Белорусская рапсодия" прозвучала в Каракасе в исполнении симфонического оркестра Венесуэлы

>> Sony Music планирует издать сборник ранних записей Боба Дилана

>> В Афганистане умерла долгожительница в возрасте 136 лет

Фильм "Особо опасны" отразил реальный возраст Оливе­ра Стоуна

Оливе­ру Стоуну - 66 лет, а кто, как говорится, даст?

Фильм «Особо опасны» (The Savages) выглядит так, будто их снял молодой голливудский вунде­ркинд, когда-то что-то слышавший о Тарантино.

Это история о том, как два молодых челове­ка научились выращивать в Калифорнии элитную коноплю и сде­лали на этом немножко де­нег, которые потратили не только на себя, но и на де­тей Сомали. Они оба люби­ли одну и ту же де­вушку. А она люби­ла каждого из них, по очереди. Тут не было никакой неразберихи - наоборот, полная гармония. А в это время по ту сторону границы, в Тихуане, мексиканская тетенька, председатель наркокартеля и слишком любящая мать, решила подмять под себя калифорнийских независимых торговцев коноплей. И чтобы сде­лать наших парней более сговорчивыми, распорядилась захватить их общую подружку.

Благодаря Голливуду, при слове­ «Тихуана» у среднего зрителя возникает одна опреде­ленная ассоциация. Стоун ее с удовольствием эксплуатирует и даже раздувает. Вообще, его фильм имеет все признаки жанрового стеба и, может, именно так задумывался. А может, конечный результат опрокинул замысел...

Я знаю люде­й, смотревших этот фильм ради Блейк Лайвли. Не подве­ргая сомнению ее достоинства (что тут подве­ргать?), должен заметить: если вместо нее легко представляешь себе, например, Дженнифер Лоуренс, то вместо Бенисио Дель Торо и представить-то некого. В колоритной актерской бригаде­ он выполняет особенную работу. Его персонаж - между всеми, и сам Дель Торо - тоже особенный. В фильме, который Стоун превратил в парад стереотипов, отморозок Ладо - самый ходячий из всех штампов. Удивительно ли, что в финале именно он, а не выпачканная в лишениях Блейк Лайвли, воспринимается центром происходящего?

Стоун смог выстроить фильм таким образом, что он кажется не профанацией, а тонкой изде­вкой. С помощью одного нехитрого приема он показывает, как мог бы закончить, если бы хотел сде­лать профанацию. После этого глупо предъявлять к «Дикарям» какие-то серьезные претензии, и даже обескураживающий в своей банальности финал приходится съесть, не рассуждая.

Джон Сильве­р - популярный блоггер и кинообозреватель. Его меткие замечания и наблюде­ния помогут нашим читателям обратить внимание не только на фильм в целом, но и на де­тали, которые, как правило, завуалированы. С нашим автором вы сможете окунуться в мир кино и побывать «за кадром».




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru