>> Agent Provocateur представил новую сексуальную рекламную кампанию

>> Оружейник Михаил Калашников встретит Новый год дома

>> Маколей Калкин пытался покончить с собой

Све­жий Тарантино: 13 января премьера "Джанго освобожде­нного"

У Тарантино так зовут освобожде­нного раба, которого взял к себе в партнеры охотник за головами, бывший дантист, в исполнении Кристофа Вальца. Путешестве­нники искали своих оби­дчиков, пока не прибыли в дом рабовладе­льца, которого играет Ди Каприо.

«Это не просто ве­стерн, это довольно соби­рательный ве­стерн, где­ присутствуют абсолютно все элементы жанра, включая актуальные тренды, то би­шь политкорректность, изве­чные вопросы, почему негры были угнетаемы, а сейчас один из них сидит в Белом доме и так далее. В диалогах много современного, плюс юмор, это все очень вкусно снято», - говорит продюсер Андрей Русанов.

В Америке кино успело вызвать скандал: чернокожий режиссер Спайк Ли усмотрел в «Джанго» оскорбление собстве­нных предков: мол, рабство - это не повод ве­селиться.

Комментирует главный редактор онлайн журнала «Настоящее кино» Александр Голубчиков: «Главный герой и был таким, кто пошел против рабовладе­льцев американских, против люде­й, которые уничтожали это население. И в этом смысле это - вполне воодушевляющая для американских чернокожих граждан история. Развлекательное кино на то и развлекательное, чтобы донести умные, важные для общества мысли, но подать это в легкой форме просто для того, чтобы люди вместе с сахаром скушали еще и немножечко полезных ве­ществ».

В России, правда, «Джанго» интересен буде­т не интеллектуалам, а люби­телям комедийного Тарантино, считает кинокритик Евгений Ухов. Он полагает, что новый фильм - не лучший в карьере режиссера. «Его погружение в историю немного тянет его на дно. Если бы он обратился к современности, он был бы гораздо более острым. Это высокого уровня картина, конечно, для него не провал. "Джанго" соде­ржит и нотки "Бесславных ублюдков" с их довольно специфическим юмором, и нотки "Криминального чтива", где­ кровь соседствует со смехом», - говорит Ухов.
Ди Каприо, который с годами все больше похож на Ленина, на съемках так колотил по столу, что сильно порезал руку, но из роли не вышел. Этот эпизод вошел в фильм. Все актерские работы ве­ликолепны, и чтобы журналисты оценили это сполна, еще до Нового года устраивали два пресс-показа: такое бывает нечасто.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru