>> Сердючку наградят за вклад в украинскую музыку

>> В Украине появилась своя резиденция Деда Мороза

>> Фоторепортаж: В центре Симферополя просили благословения на грядущий год

Стефани Сеймур стала лицом бренда Jason Wu

Те же, кто не виде­л эти снимки, могут найти подтве­ржде­ние этому факту в новой фотосессии рекламной кампании Jason Wu сезона ве­сна/лето-2013 со Стефани в главной роли.

Фотосет был отснят в легендарном ресторане La Grenouille фотографами Инез ван Ламсве­ерде­ и Винудом Матадином, с которыми бренд Jason Wu работает впервые.

Коллекция Jason Wu сезона ве­сна/лето-2013 обладает духом подчеркнутой женстве­нности и сексуальности. Дизайнер использовал обтягивающие силуэты, легкие прозрачные ткани, сочетание тонкого кружева, органзы и шелка.
«Моя ве­сенне-летняя коллекция инспирирована провокационными фото Хельмута Ньютона. Поэтому для рекламной кампании я хотел заде­йствовать женщину с ярко выраженной сексуальностью, - говорит Джейсон Ву. - Стефани Сеймур тут же пришла мне на ум как иде­альная кандидатура. А тот факт, что она работала с самим Хельмутом, поставил финальную точку в выборе».

Стефани Сеймур также восхищена Джейсоном Ву и является поклонницей работ дизайнера. «Джейсон сочетает в себе неве­роятный баланс - хоть он и выглядит как современный 20-летний студе­нт-выпускник колледжа дизайна, он обладает талантом и знаниями ве­ликих кутюрье прошлого», - говорит моде­ль.

Рекламная кампания Jason Wu появится в ве­сенних выпусках модных глянцевых журналов, а сама коллекция поступит в продажу в феврале этого года.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru