>> Молодежь Приморья примет участие в юбилейном фестивале творчества "Folk City Festival"

>> Жерар Депардье: нужно быть сильным, чтобы быть русским

>> Киноафиша: Что смотреть в выходные

Обнародована рекламная кампания Proenza Schouler ве­сна/лето 2013

Это первое сотрудничество дизайнеров с фотографом Дэвидом Симсом и первая рекламная кампания, которая появится в мартовских выпусках национальных глянцевых журналов Vogue, Harper’s Bazaar и W во всем мире.

Фотосет, отснятый в лондонской Spring Studios в октябре 2012 года, сде­лан в стиле арт-коллажа и отображает моде­лей Джулию Ноби­с и Ирину Николаеву на фоне рисунков абстрактной живописи. Также на фото появился новый дизайн логотипа бренда Proenza Schouler.



Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru