>> Клинтон из-за сотрясения мозга временно будет работать дома

>> Британские критики скептически приняли мюзикл с песнями Spice Girls

>> Прогулка по старой Одессе: что не могли уничтожить ни время, ни люди

Обнародована рекламная кампания Proenza Schouler ве­сна/лето 2013

Это первое сотрудничество дизайнеров с фотографом Дэвидом Симсом и первая рекламная кампания, которая появится в мартовских выпусках национальных глянцевых журналов Vogue, Harper’s Bazaar и W во всем мире.

Фотосет, отснятый в лондонской Spring Studios в октябре 2012 года, сде­лан в стиле арт-коллажа и отображает моде­лей Джулию Ноби­с и Ирину Николаеву на фоне рисунков абстрактной живописи. Также на фото появился новый дизайн логотипа бренда Proenza Schouler.



Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru