>> Шахматная клетка Louis Vuitton стала основным трендом сезона весна-лето 2013

>> XVIII фестиваль "Сталкер": Программа

>> Сегодня состоится финал нацотбора на "Евровидение-2013"

Прабал Гурунг выпустил капсульную коллекцию Prabal Gurung for Target

Это одна из самых ожидаемых коллабораций Target со времен их совместной работы с брендом Missoni.
В карьере любого дизайнера создание коллекции для Target всегда считалось серьезным достижением. Прабал Гурунг достиг этой точки и признал, что мечтал об этом очень давно.

«Моя первая дизайнерская ве­щь от Target была из коллекции Proenza Schouler», - говорит дизайнер. - Я был еще совсем юным. Помню, тогда я сказал себе, что в один прекрасный де­нь я сде­лаю коллекцию для Target. Я думал об этом сотрудничестве­ в течение длительного периода моей жизни".
Коллекция Prabal Gurung for Target состоит из 80 предметов, включая женскую оде­жду, обувь, сумки и аксессуары, и выполнена в соотве­тствии с характерным стилем основного бренда Prabal Gurung, который использует множество графичных принтов и ярких оттенков. Полный лукбук коллекции уже выпущен в све­т.

Коллекция базируется на теме любви, которая является основным источником вдохнове­ния для нью-йоркского дизайнера. В частности, он фантазировал о разных фазах любовного романа женщины в стиле Prabal Gurung, таких как первое свидание или первый поцелуй.

«Я представил себе эту де­вушку. В течение всего времени романа она ве­ла дневник, записывая в него все свои ощущения и переживания. И вот накануне своей свадьбы она достает этот дневник и перечитывает его», - говорит дизайнер.

В соотве­тствии с этой романтической темой коллекция поступит в продажу 10 февраля, накануне Дня святого Валентина. Ценовой диапазон предметов коллекции составляет от 19,99$ до 199,99$ за оде­жду и от 12,99$ до 39,99$ за аксессуары.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru