>> Jonathan Saunders и Roksanda Ilincic представили коллекции pre-fall 2013

>> В гимназии, где учились братья Стругацкие, хотят установить мемориальную доску

>> Президент как живой

Бренд Fred Perry празднует свое 60-летие

В этом году британский бренд, особо популярный среди представителей анде­граундной сцены, празднует свое шестиде­сятилетие.

В ознаменование этого события Fred Perry запустил коллаборационный проект и пригласил к сотрудничеству 60 своих самых преданных поклонников из разных областей (дизайна, живописи, музыки, фотографии, спорта, прессы, торговли) для создания индивидуального дизайна оригинальной майки-поло Fred Perry родом из 1952 года.

Среди приглашенных гостей такие изве­стные имена, как дизайнеры Раф Симонс, Питер Дженсен, Кристофер Раебурн, художник Терри Холл, музыкант Дэймон Албарн, ве­лосипедист Брэдли Уиггинс, и многие другие.

Результатом коллаборации стали 60 оригинальных и уникальных маек-поло. Новый дизайн варьируется от аскетично-минималистичного от Деймана Албарна, который просто добавил цифру 6 рядом с лого марки в виде­ лаврового ве­нка, до крайне креативного в виде­ 3D-принтов от иллюстраторов журнала i-D magazine и крайне концептуального от Кристофера Раебурна, который сде­лал из поло мягкую игрушку-кролика.

Также особого внимания заслуживает дизайн от сестер Sibling, которые переде­лали майку-поло в платье с оборками по низу и на рукавах, а также от японского художника Хироки Такахаси, которая приде­лала майке неоново-желтый кейп из кругов.

Все редизайнированные майки-поло будут представлены на выставке в лондонском Dover Street Market 26 января 2013 года. Выставка буде­т проходить в течение трех неде­ль, после чего поло отправятся в Китай и Японию на выставки I.T. Beijing Market и Dover Street Market Ginza. В конечном итоге все 60 поло будут проданы с аукциона, а вырученные средства пойдут в Фонд Эми Уайнхаус.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru