Коллекция продемонстрировала сочетание многоплановости жизни современного динамичного человека с традициями и скрупулезным швейным мастерством далекого прошлого.
На показе была презентована одежда для активной городской жизни, в которой традиционные черты бренда объединились с инновационными методами дизайна и производства.
Интенсивная цветовая палитра в духе Караваджо наполнила коллекцию оттенками коричневого - от табачного до охры, пепельно-серого, черного со вспышками оранжевого и синего. На матовых, грубых тканях из фетра, шерсти, шелка и джерси, сочетаемых в лучших традициях бренда, представлены классические рисунки - полоски, клетка и ромбики.
Gucci
Еще одним участником миланской Недели моды стал модный дом Gucci. В коллекции осень-зима 2013 бренд представил новое видение традиционных английских материалов. Утонченный вкус к тканям соединился с новейшими дизайнерскими решениями, чрезмерно увеличенными частями и добавлением деталей, позаимствованных из гардероба солдата-кавалериста. Элементы деревенского стиля были искусно привнесены в образ элегантного жителя столицы.
«Мужчина по версии Gucci выражает свой свободный дух посредством открытого безразличия, - объясняет концепцию креативный директор бренда Фрида Джаннини. - Он использует портновские традиции по своему усмотрению, сочетая официальный и неформальный стиль так, как ему нравится. Это современный джентльмен с душой романтика».