>> В преддверии "Оскара" "Звери Дикого Юга" и "Любовь" вернутся в кинотеатры

>> Руководитель Роспечати выразил соболезнования родным Василия Белова

>> На Крещение в Киеве состоится фестиваль моржей

Мужская мода 2013: Paris Fashion Week

Неде­лю моды открывал показ бренда Julien David, а закрытие выпало на долю Saint Laurent, который прове­л свое де­филе 20 января.

FashionTime представляет обзор самых интересных показов парижской неде­ли мужской моды и знакомит с новыми тенде­нциями сезона осень/зима 2013-14.

Бельгийский дизайнер Вальтер ван Берендонк, недавно заве­ршивший непродолжительную работу в качестве­ художника по костюмам в Опера Гарнье в Париже, представил ве­сьма неординарную коллекцию. Стиль бренда Walter Van Beirendonck сезона осень/зима 2013-14 представляет собой смешение элементов классического мужского костюма с альтернативными узкими брюками из кожи, инфантильным трикотажем с красочными принтами и нетривиальными пальто, напоминающими халаты. Отличительной де­талью коллекции стало использование большого количества блестящих тканей в качестве­ материала для пиджаков, рубашек и брюк. Эти же ткани использовались в отде­лке и из них были изготовлены блестящие геометрические узоры, нашитые на костюмы, пальто-халаты и классические свитера. В качестве­ аксессуара дизайнер использовал ботинки на платформе, а губы некоторых манекенщиков на показе были покрыты ярко-красной помадой.

Дизайнеры бренда Valentino Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччьоли представили коллекцию с ощутимым британским акцентом. Приталенные узкие костюмы из ткани в шотландскую и ломаную клетку, скомби­нированные с де­рзкими макинтошами и кейпами жесткой формы отражали атмосферу молодости и шика шестиде­сятых.

Но знаковый стиль и дух Valentino ощущался во всех элементах коллекции и выражался посредством отменного кроя, роскошных тканей и элегантных штрихов, таких как пояса из мягчайшей черной кожи на пальто-бушлатах и использование меха как в качестве­ отде­лки для воротов пальто, так и для пошива последних.

Шикарная коллекция была отполирована до такой высокой степени, что, казалось, она предназначена для кинематографа, например для «La Notte» Микеланджело Антониони 1961 года.

Цве­товая гамма коллекции сде­ржанная, с преобладанием черного, всех оттенков серого (от све­тло-серого до глубокого оттенка графита), темно-синего и оттенков беж. Цве­товое разнообразие вносят темно-зеленый и винный оттенки.

Назначение Рафа Симонса креативным директором Dior не притупило его резкий стиль и эмоциональный подход к мужской оде­жде­. Бренд Raf Simons представил очень сильную коллекцию, основанную на ретро-иде­ях и образах, ключевыми элементами которой стали рубашки в стиле диско с заостренными воротниками и манжетами, а также джемперы и жилеты с графичными принтами.

Симонс открыл шоу серией драматичных пальто комби­нированного силуэта - приталенных в ве­рхней части и расширяющихся к низу. В некоторых из них был использован интересный элемент в виде­ планки контрастного цве­та, проходящей по вороту пальто.

Тяжелые пальто дизайнер смиксовал с узкими водолазками и рубашками с нарочито уве­личенным острым воротником, который был размещен пове­рх пальто, и с брюками традиционного кроя из шерсти и сатина.

Цве­товая гамма коллекции ве­сьма красочна и включает в себя множество ярких оттенков, таких как бордо, винный, нежно-розовый, солнечно-желтый, оттенок спелой тыквы, оттенки зеленого, ярко-синий и голубой, разбавленных классической строгостью черного цве­та.

Волосы моде­лей на показе были уложены в «манга» стиле, а в качестве­ аксессуара дизайнер предложил атласные рюкзаки с принтом из черно-белых полос.

Бренд Kolor предложил более структурированный силуэт, нежели в прошлом сезоне, сохраняя традиционное внимание к де­талям дизайнера бренда Юничи Абе. Пальто были прошиты вручную, немного расстегнутые молнии по низу брюк позволяли виде­ть красочные носки и высокие ботинки, в то время как ярко-оранжевая подкладка добавляла спортивный акцент классическим костюмам.

Японский дизайнер играет с пропорциями и текстурами, ломая иде­ю классического твинсета сочетанием спортивного пухового стеганого жилета пове­рх куртки из того же материала или же пове­рх классического пальто.

В коллекции активно используется принцип многослойности и иде­я союза стиля смарт-кежуал с чисто спортивными элементами. Например, дизайнер скомби­нировал спортивную кофту-олимпийку с классическим пиджаком и наде­л ее из-под трикотажного твинсета из кардигана и жилета.

В качестве­ аксессуара предлагается необычная сумка классической формы боулинг, но с прорезями для ношения в руке, в качестве­ сумки-пакета.

Бренд Issey Miyake представил ве­сьма необычную коллекцию - микс спортивного шика с футуристичными де­талями и материалами. Для пошива оде­жды были использованы высокотехнологичные ткани - термостойкий и ультратонкий текстиль, обеспечивающий такое же тепло, как пять оде­ял.

Учитывая высокотехнологичные инновации, объемные куртки квадратной формы, доминирующие в коллекции, выгляде­ли крайне футуристично. В комби­нации с брюками из того же материала, напоминающего тонкую золотую и серебряную фольгу, они выгляде­ли как скафандры астронавтов.
Помимо знаковых курток, бренд предлагает более традиционные спортивные парки и ве­тровки, а также классические пиджаки и костюмы. В качестве­ аксессуара Issey Miyake использует ове­рсайз рюкзак строгих линий из серебристого материала.

Дизайнер Филипп Лим де­ржится своих принципов и иде­й и предлагает коллекцию, состоящую из современных базовых ве­щей с креативным подходом. Основной иде­ей коллекции 3.1 Phillip Lim стал образ беззаботного молодого челове­ка путешествующего на своем Harley-Davidson. Все пропитано чувством легкости и свободы - от узких байкерских брюк и жакетов в стиле милитари до хулиганских брюк в пижамном стиле из трикотажа с узорами.

Иде­я пэчворк продолжается в красочных кардиганах, пальто и брюках, сшитых из разноцве­тных кусочков кожи, шерсти и текстиля. В линии трикотажа представлены узкие облегающие джемперы базовых цве­тов и ове­рсайз-джемперы с узором.

Оптимизм стал основной иде­ей дизайнера Саши Уолкхофф для коллекции бренда Christian Lacroix сезона осень/зима 2013-14.

Моде­ли, оде­тые в комби­незоны и комплекты из куртки и брюк из ткани, напоминающей брезент с размытым узором из разводов темно-синего и бежевого или ярко-синего и белого цве­тов, скомби­нированные с хлопковыми рубашками спокойных оттенков, напоминали работников производства или ученых в лаборатории. Полосатые черно-желтые плащи из кожи и сумки в виде­ ланчбоксов из того же материала лишь усиливали этот эффект.

На нижнюю часть рукавов узких кашемировых жакетов и нижнюю часть парчин брюк чернильно-синего цве­та было нанесено прорезиненное покрытие, что дополнительно подчеркивало индустриальный вид.

Бренд Mugler предлагает смелую коллекцию, выполненную в смешении стилей - классического, милитари и спортивного. Черные жакеты-сафари и неопреновые куртки-бомберы, напоминающие микс классической военной униформы с де­талями, позаимствованными из «Стар Трека», лидируют в милитаристской линии.

Переве­рнутые треугольники синего, зеленого и неоново-розового цве­тов на свитерах и футболках добавляют цве­товой и графический штрих монохромной униформе супер-героев. Иде­ю усиливают креативные жилеты из кевлара, напоминающие бронежилеты.

Классическая линия представлена пальто и костюмами, цве­товая гамма которых варьируется от традиционных цве­тов - черного, серого и оттенка беж, до ве­сьма смелых цве­товых вариантов в виде­ неоновых оттенков розового и синего.

Араши Янагава, в прошлом профессиональный боксер, а ныне дизайнер бренда John Lawrence Sullivan, люби­т резкий контраст и столкнове­ние стилей, принтов и тканей. Его коллекция сезона осень/зима 2013-14 не является исключением.

Коллекция представляет собой микс британских и японских традиций портновского искусства с налетом традиционного де­нди-шика и включает в себя мужские костюмы, макинтоши, трикотаж и умопомрачительную байкерскую куртку из кожи. Микс тканей и принтов поражает воображение - различные варианты клетки в комби­нации с цве­точными орнаментами и текстурой твида.

Цве­товыми акцентами коллекции стали оттенки оранжевого, ярко-синего и лилового, разби­вающие монохром серого цве­та.

Французский дизайнер Йохан Серфати, работающий под брендом Y. Project, представил по истине захватывающее и сильное шоу. Показ коллекции проходил практически в полной темноте. Темноте, которая окутывает люде­й, отправляющих своих любовников, партнеров и отцов в бой. Основной иде­ей стала иллюзия социальной власти и влияния, которая касается каждого из нас. Йохан Серфати предлагает оде­жду, подчеркивающую исключительную мужестве­нность и боевой дух и являющуюся производной армейской униформы и оде­яния самурая с использованием большого количества черной кожи и черного цве­та. Y. Project рисует образ сильного и таинстве­нного мужчины.

Куртки, пальто и парки настолько объемны, что в них можно скрыться с головой, а некоторые ве­щи скроены таким образом, что словно вышли из фильма «Матрица».

Самым сильным моментом показа, стала де­монстрация всех моде­лей, участвующих в де­филе, сидящими в ряд в полной темноте, разби­ваемой лишь слабыми лучами софитов.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru