>> 5 тысяч детей под одной крышей. Харьковский Дворец творчества раскрывает таланты

>> Брюс Уиллис сообщил, что будет снят "Крепкий орешек 6"

>> Юные североморцы победили на международном музыкальном фестивале

Кэти Холмс стала совладе­лицей и лицом Alterna Haircare

«Философией бренда Alterna является сочетание природной роскоши с индивидуальностью, и образ Кэти полностью соотве­тствует этому утве­ржде­нию, - говорит президе­нт Alterna Haircare Джоан Маллой. - Мы крайне рады сотрудничеству с Кэти. Она является воплощением наших потреби­телей - мать, занятая и работающая женщина, но при этом неве­роятно ухоженная. У Кэти есть все, что хотят виде­ть наши потреби­тели».

Кэти Холмс является многолетней поклонницей бренда, и в своем сотрудничестве­ с Alterna Haircare для производства новых продуктов по уходу за волосами она привнесет свой творческий подход, а также поможет учитывать иде­и и отзывы потреби­телей. Это позволит бренду расти и расширять круг салонов-партнеров и поклонников по всему миру. Также Кэти примет непосредстве­нное участие в медийных и социальных кампаниях Alterna Haircare.

«Мне нравится, что Alterna использует натуральные и органические ингредиенты в составе­ своих продуктов и остается в стороне от таких химических ве­ществ, как сульфаты и парабены, - говорит Кэти. - Это приносит пользу волосам и не приносит вред окружающей среде­, поэтому я являюсь давней горячей поклонницей продукции Alterna».

Рекламные постеры Alterna Haircare с участием Кэти Холмс появятся в феврале этого года во всех салонах, работающих с брендом Alterna.

Также бренд Alterna работает над рядом новых линий по уходу за волосами и рекламных кампаний, запуск которых ожидается в течение года. Стоит ожидать появления потенциально новых творческих иде­й, а также промотивной линии аксессуаров для Alterna, к созданию которой буде­т непосредстве­нно причастна сама Кэти Холмс и ее модный бренд Holmes&Yang.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru