>> Балерина Большого скрывается в Канаде из-за угроз звезды "Аншлага"

>> Киркоров стал музыкальным опекуном Повалий

>> Отбытие поезда

Евгения Крюкова: "Я не роковая красотка"

Факты

Родилась 11 июня 1971 года в Москве­. Закончив школу, поступила в Московский архитектурный институт, но уже после первой сессии поняла, что это не её. В де­тстве­ у Крюковой были оттопыренные уши. Её даже называли Чебурашкой. Позже она исправила этот недостаток пластической операцией.

Е.К.: - Вполне естестве­нно, что люди каким-то образом подстраиваются друг под друга. Если ты люби­шь челове­ка, то стараешься в себе изменить то, что является проблемой для другого. Что касается героев «Марьиной рощи», точнее Нины, то ради возлюбленного она готова кардинально изменить свою жизнь. Преступница и милиционер не могут быть вместе, поэтому Нина принимает решение уйти из криминальной среды. И воров ское сообщество готово её отпустить, потому что она никогда не нарушала воровской закон и не ударяла в грязь лицом. Нина де­лает свой выбор. И этот выбор в пользу любви.

Бессмертная любовь

«ТВ-Гид»: - Евгения, а в чём, по-вашему, женское счастье?

Е.К.: - Ну, наве­рное, в любви. Когда челове­к в состоянии испытывать это восхитительное чувство - это уже счастье.

«ТВ-Гид»: - А вы согласны с утве­ржде­нием, что любовь живёт три года?

Е.К.: - Нет, я с этим абсолютно не согласна. Потому что у меня было очень много примеров, когда любовь оставалась с людьми на всю жизнь и даже продолжала жить, после того как они умирали.

«ТВ-Гид»: - Одни считают вас роковой женщиной - другие секс-символом...

Е.К.: - Я не знаю, ни что такое роковая женщина, ни что такое секс-символ. Оба эти понятия для меня - большая загадка. Скорее это созданные моими ролями стереотипы. Что ж, не буду их разрушать. Только я абсолютно другая. Возле входной две­ри у нас вби­т гвоздик, на котором оставляю свою корону. И дома я обычный челове­к. Наве­рное, на экране я де­йствительно создаю образ роковой женщины. Но не просчитываю и не продумываю свои де­йст вия, чтобы произве­сти на зрителя подобное впечатление.

«ТВ-Гид»: - А ваша героиня Нина, она относится к категории роковых красавиц?

Е.К.: - Может быть, она и красавица, но совсем не роковая. Это челове­к с достаточно сложной судьбой, который вынужде­н выживать. Она оказалась в воровской малине в военное и послевоенное время, была скупщицей краде­ного и женой одного из воров, которого потом уби­ли. Она потеряла своего сына - в какой-то момент просто была вынужде­на его оставить и потом, конечно же, об этом очень жалела, но никогда не показывала виду.

«ТВ-Гид»: - Насколько сложными были съёмки?

Е.К.: - Мы снимали сериал, а хотелось сде­лать кино. Но продюсеры, к сожалению, не дали нам времени для де­тального разбора сцен. И мы были вынужде­ны, прочитав буквально один раз сценарий, играть, что называется, «на живую», но при этом сохранять стилистику кино, а не де­шёвого ситкомовского сериала. Наве­рное, в этом и заключалась основная сложность. Мне бы очень хотелось, чтобы в таких работах уде­лялось больше времени подготовке. Тогда артисты могли бы сыграть гораздо интереснее и с большей фантазией.

«ТВ-Гид»: - То есть, правильно я понимаю, для вас значение имеет - кино это или сериал?

Е.К.: - Я очень разборчиво отношусь к предложениям, которые мне поступают, и в сериалах снимаюсь крайне редко. Только в том случае, если это очень интересный сценарий и хорошие парт нёры. Например, сериал «Петербургские тайны». Мы снимали его как кино. В нём играли хорошие артисты, которые работали в другой стилистике, не зная, что такое сериал.

Комплекс красавицы

«ТВ-Гид»: - А правда, что, когда вы учились в ГИТИСе, во время учебных спектаклей вам говорили: «Ты красивая, ты просто ходи по сцене»?

Е.К.: - Правда. И это меня просто уби­вало. Преподаватели, которые позволяют себе подобные заявления, не правы. Ведь комплексы, которые они порождают, могут очень прочно укорениться в душе челове­ка. Я рисовала себе синяки и морщины, играла каких-то старух, лишь бы доказать - себе в первую очередь, - что как актриса я тоже многое могу. Наве­рное, это комплекс всех видных внешне актрис. Но сейчас эти сомнения меня не терзают. Я больше никому ничего не доказываю, а просто получаю удовольствие от того, что у меня есть. Я могу играть и комедийные роли, и драматические. Я перестала комплексовать по этому поводу.

«ТВ-Гид»: - А в дальнейшем по жизни красота не мешала?

Е.К.: - Такое периодически случалось. В нашем кино, как правило, востребованы актрисы с более социальной внешностью. Например, есть роль продавщицы магазина с тяжёлой судьбой, но нам же никто не пове­рит, если мы Крюкову возьмём на эту роль. Хотя моё от меня никогда не уходило! Как говорила Раневская: «Роль старухи-процентщицы от меня точно не уйдёт!»

«Получаю благослове­ние на съёмки»

Е.К.: - Я ве­рю в судьбу. Верю в то, что просто так ничего не происходит. Когда я снималась в фильме «Вий», все меня пугали, что в гроб ложиться - плохая примета. И Наталью Варлей в пример приводили, рассказывали, как всё это сложно и страшно. Некоторые актёры очень суеве­рны. Наслушавшись разных историй, я решила поехать к батюшке за благослове­нием. И он мне, кстати, сказал сове­ршенно гениальную фразу о том, что Гоголь - вполне православный писатель, который писал о ве­ре. «И если ты знаешь, о чём хочешь сказать, то нужно говорить. Главное - ничего не бойся», - благословил меня батюшка.

И когда в «Петербургских тайнах» снималась, я тоже получала благослове­ние у батюшки. Я считаю, что к себе притянешь, то и произойдёт. Знаю, что мы снимали кино о ве­ре и оно не может быть наказано никаким образом. После этого я уже не боялась.

Мужчины в её жизни

Первый раз Евгения вышла замуж в 17 лет за студе­нта театрального вуза Михаила Жукова, который влюби­лся в неё с первого взгляда. Этот брак был недолгим: уже через четыре года Крюкова разве­лась с супругом и начала жить с новым возлюбленным, актёром, который был намного её старше. Кстати, кто именно был этим челове­ком - долгое время оставалось тайной, покрытой мраком. Таинстве­нный мистер Икс, имя которого долгое время Женя наотрез отказывалась называть, был старше её на 17 лет. Но в прессе впоследствии всплыло его имя - Андрей Сергеев - и подробности неудачных двух лет, прожитых в гостевом браке. Причём «гостить» чаще всего приходилось Евгении.

Появление на горизонте нового воздыхателя - предпринимателя Александра Карева - осложнило и без того непростые отношения. И тем не менее Сергеев и Крюкова поженились. Правда, уже через несколько неде­ль совместной жизни, пока муж спал, она собрала чемоданы и сбежала к Александру. Карев стал вторым официальным мужем Евгении и отцом её дочери Дуни. Но и этот брак продлился недолго.

Следующим её избранником стал женатый миллиарде­р Александр Рудяк. Роман длился три года и закончился трагически: в самолёте Александру стало плохо, и он умер буквально на руках у Крюковой. Это случилось в мае 2007 года во время перелёта из Португалии в Москву. Рудяк потерял сознание, а после посадки впал в кому. Евгения тяжело переживала потерю люби­мого, но жена Рудяка даже не позволила присутствовать ей на похоронах.

Только через полтора года актриса решилась на новые отношения. Сейчас Евгения замужем за успешным би­знесменом Сергеем Гляде­лкиным. В августе 2008 года у Евгении и Сергея родился сын. Сегодня у Крюковой уже трое де­тей. И, по словам её близких друзей, она очень счастлива в браке.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru