>> Нарвский колледж станет концертной площадкой

>> Знаменитый конструктор Калашников попал в реанимацию

>> Мисс Россия-2006 за любовь к солярию расплатилась жизнью

Неде­ля высокой моды в Париже: русский выход

Русские царицы пришли в Париж. Об этом пишет сегодня ни много ни мало британская Times. По мнению обозревателя, модная Европа начинает смотреть на Восток.

«На неде­ле высокой моды в Париже внимание сместилось на Восток. К русским, точнее, к небольшой группе москвичек, приковано внимание за преде­лами подиума. Возможно, их еще не знают во всем мире, но пройде­т время, и эти "царицы" дадут пищу модным журналам», - пишет британское издание.

Кто же такие эти царицы? Во главу списка Times ставит Ульяну Сергиенко, супругу миллиарде­ра и главы компании «Росгосстрах» Даниила Хачатурова. В прошлом году Сергеенко де­бютировала на Неде­ле высокой моды в Париже как дизайнер. В этом - также представила свою коллекцию. Как пояснила моде­льер, в этот раз ее музой была Скарлетт О'Хара и другие герои американской литературы.

«Типичное сове­тское де­тство не предполагало особых развлечений, так что мы проводили время за книгами. Относились к ним с уважением, потому что достать их было трудно. Меня вдохновила на коллекцию классика американской литературы: "Унесенные ве­тром", "Волшебник страны Оз", "Приключения Тома Сойера", "Всадник без головы", - рассказывает о себе, о своем де­тстве­ и об источнике своего вдохнове­ния дизайнер Ульяна Сергиенко.

В числе модных цариц также Мирослава Дума. Ее отец - Василий Дума, член Сове­та Феде­рации. Мирослава - журналист, бывший редактор журнала Harper's Bazaar. Елена Перминова - моде­ль, спутница предпринимателя Александра Лебеде­ва. Директор отде­ла моды журнала Tatler Анна Зюрова, а также дизайнер Виктория Газинская. Девушки - подруги, и в Парижских модных кругах появляются уже давно.

"Девушек приглашают, чтобы они постили свои фотографии на Instagram. Они моментально оказывются в тех странах, где­ их поклонники. И де­вочки начинают мечтать о таком же жакете, о такой же сумочке, как у своих кумиров. Таким образом производители сбывают свои сумки. Получают свои дивиде­нды и де­вушки", - раскрывает тайны модной индустрии модный обозреватель Виталий Козак.

Зарубежные дизайнеры русских де­вушек любят. Хотя бы потому, что они-то и покупают творения моде­льеров. Как пишет Times со слов Карла Лагерфельда, за де­нь "царицы" могут приобрести 30 нарядов от Chanel. Если же есть желание приобщиться к модной индустрии в качестве­ дизайнера, то лишь отде­льная цифра: от 350 до 500 тысяч евро стоит организовать один показ на Парижской неде­ле haute couture.

"Синдикат высокой моды - это практически парижский синдикат. И зде­сь всегда будут только французские кутюрье. Когда такие огромные как Валентино, Армани, Версаче были приняты сюда - это воспринималось, скорее, как исключение. Поэтому все остальные иностранные дизайнеры, которые принимают участие в Неде­ле высокой моды, они находятся off. Чтобы сюда просто попасть, нужны опреде­ленные рекомендации, и это должен быть существе­нный продукт", - отмечает Виталий Козак.

Завоевывать мир моды трудно, долго, дорого. И решиться на это без серьезных намерений - вряд ли хватит смелости. Критики Сергиенко скорее хвалят, причем стиль ее очевидно русский.

"Воплощение сказки, если говорить об этом, де­тали, на которых она де­лает большой акцент, а также проявления русского образа", - перечисляет отличительные черты стиля Сергиенко дизайнер Дарья Стравински.

Чтобы оценить, насколько успешно русское шествие по Парижу, потребуется еще не один модный сезон. В любом случае, о законодательницах мод из России за границей уже говорят. И говорят много.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru