>> В Казани на сцене театра станцевали уличные танцы под Баха

>> Организатор концерта Мэрлина Мэнсона в Красноярске назвал предполагаемую причину отмены шоу

>> Мамы, мужчины, девушки… в поисках своего зрителя

Полунин наде­ется соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью, балетом

«Как когда-то, в 80-х, я искал новый образ клоунады, опираясь на опыт и достижения лучших клоунов цирка, кино, театра, так теперь интересно искать более широко: новый цирк, новое кабаре, визуальный и уличный театр, сегодняшний карнавал, то есть вся современная культура праздника. Думаю, что на базе цирка такой поиск не только уместен, но и необходим. Хочется уйти от клоуна МакДоналдс и равняться на лучшие образцы русской и мировой культуры. В этом ряду, конечно же, центральной является традиция русского цирка, давно завоевавшая мировое признание. Русский цирк славился не только своей техникой, но и душевностью, поэтичностью. И к этой традиции хочется ве­рнуться. При этом сюда должны прийти современные дизайнеры, хореографы, композиторы. Хочется соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью, балетом... Я очень наде­юсь, что таланты со всех уголков страны и мира услышат меня и захотят вместе со мной пройти этот путь. Потому что по-настоящему дать новое дыхание прекрасному искусству цирка можно только вместе. Только в атмосфере творческого поиска. А потому я хотел бы, чтобы "Цирк Чинизелли" в Санкт-Петербурге (так он прежде­ назывался) стал настоящей лабораторией, школой, тем созидательным центром, который позволял бы артистам, вдохновленным лучшими достижениями отечестве­нного и мирового цирка, наметить новые пути развития и достичь новых высот», - заявляет новый худрук Цирка на Фонтанке.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru