В рамках показа H&M планирует продемонстрировать 25 образов из новой коллекции, а само дефиле пройдет в Музее Родена, где ранее представили свои новые коллекции Yves Saint Laurent и Christian Dior.
Учитывая огромное количество громких коллабораций скандинавского бренда с наиболее успешными дизайнерами и звездами, а также создание вечернего платья для Мишель Уильямс, закономерно предположить, что H&M выходит на новый уровень развития, и участие в парижской Неделе моды является тому ярким подтверждением.
«Мы создали поистине восхитительную коллекцию и хотим продемонстрировать ее, - говорит представитель бренда H&M. - В прошлом мы провели фантастические и захватывающие события и показы коллекций, созданных в сотрудничестве с известными дизайнерами. И мы чувствуем, что пришло время показать коллекцию нашего собственного дизайна».
H&M сотрудничал с такими громкими именами и брендами в мире моды, как Карл Лагерфельд (коллекция 2004 года), Comme Des Garcons (коллекция 2008 года) и Lanvin (коллекция 2010 года), коллекции в коллаборации с которыми были полностью распроданы.
Однако последние коллекции бренда в сотрудничестве с Анной Делло Руссо, Versace и Maison Martin Margiela не продавались столь же хорошо, что указало H&M на необходимость сосредоточить внимание на коллекциях собственного дизайна. Этот факт, наравне с участием в парижской Неделе моды, направил H&M на улучшение качества используемых материалов и пошива вещей, но без значительного повышения цен.