Их рецепты держатся в строжайшем секрете по сей день, однако, по признанию экспертов, Gucci Guilty и Gucci Guilty Intense являются главными ароматами соблазнения XXI века, символизирующими роскошь и запретные удовольствия.
После успешного парфюм-дуэта бренд решил выпустить более интенсивную и «темную» версию оригинальных ароматов - Gucci Guilty Black. Как сообщается в официальном релизе, бренд выбрал провокационный блестящий черный цвет, чтобы отразить глубину восточно-цветочного аромата и одновременно чувственность парфюма.
Женский аромат таит в себе страсть, раскрываясь сочными нотами малины, пачули и амбры.
Мужская композиция состоит из аккордов пачули и кожи. Древесный Guilty Black Pour Homme создан, чтобы пробуждать желание, и подойдет активным и энергичным мужчинам. Притягательная сила аромата заключается в верхних нотах лаванды и зеленого кориандра.
По словам креативного директора Gucci Фриды Джаннини, герои новой рекламной кампании своей историей расскажут о концепции парфюма. Вдвоем они подчеркивают страстные качества друг друга: поодиночке они неотразимы, вместе неудержимы.
Известно, что новинки поступят в продажу в феврале 2013 года.