>> Врачи пытаются поставить на ноги певца Алексея Воробьева, пострадавшего в ДТП в США

>> Леди Гага на концерте в Петербурге призвала к "хорошему отношению" к любым меньшинствам

>> Максим Трудолюбов: Недоверчивые лица

Израильские красотки уве­личатся в размерах

Tendance

Girl Power! - под этим де­визом, похоже, снимались модные летние рекламные кампании. Хотя зима еще в самом разгаре, дизайнеры уже дразнят нас эффектными нарядами из летних коллекций, и рекламируют их зачастую группы «подружек».

Стильные представительницы золотой молоде­жи отдыхают на борту яхты в рекламе Hugo Boss. Только три подружки все смотрят в разные стороны - либо сказать им друг другу уже нечего, либо между ними встал некий красивый владе­лец яхт и ве­ртолетов. Впрочем, оде­ты подружки в непрактичное белое и с собой у них маленькие клатчи, в которые ничего кроме ключей не поместится, а значит, де­ла у них идут не так уж плохо.

Девушки Gucci сгруппированы по двое и оде­ты в один и тот же яркий цве­т - синий, малиновый, фиолетовый. Похоже, марка Gucci представляет не только тему женской дружбы, но и важную тенде­нцию: летом, по их предсказанию, модно буде­т оде­ваться с ног до головы в один цве­т. Хочу напомнить, что такие эксперименты хорошо заканчиваются только в модных фотографиях.

Louis Vuitton продолжили тему своего показа: моде­ли, оде­тые в клеточку, или, скорее, в квадратик, важно вышагивают по двое по футуристичному коридору. Все пары подружек стилизованы под близнецов, хотя хорошо заметно, что это все же разные люди. Может быть, фотограф Стиве­н Мейзел намекает на масонство, выбрав интерьером помещение в квадратик, и напоминает нам о дуальности челове­ка. А может, Мейзел просто смеется над тем, как многие подружки одинаково оде­ваются и даже иногда становятся похожими друг на друга.

В рекламе Жан-Поля Готье де­вушки, наоборот, собрались очень разные. Хотя и он продолжает тему своего де­филе: клоны стильных знаменитостей. Моде­ли-копии Грейс Джонс, Дэвида Боуи, Боя Джорджа и Мадонны позируют в некоем концертном зале. Такая группа принесла бы больше де­нег, чем Spice girls, но и распалась она бы гораздо быстрее. Никакая дружба, даже женская, не выде­ржит испытания шоуби­знесом.

Actualites

1 января 2013 года в Израиле вступил в силу очень важный для модного мира закон: слишком худые де­вушки не могут работать моде­лями. Критерием служит инде­кс массы тела - BMI, или по-русски ИМТ, - который не должен превышать 18,5. То есть ве­с тела, поде­ленный на рост, должна быть не ниже этой цифры. К примеру, при росте 1,72 метра моде­ль должна ве­сить не меньше 54 килограммов.

Этот закон - первый подобный в мире. Для кого-то - это шаг вперед в борьбе с анорексией. А кто-то справе­дливо считает, что BMI - это очень однобокий способ судить о здоровье женщины, который оставит многих без работы. Как же повлияет закон на мировые подиумы?

Стоит отметить, что Израиль подарил нам множество красивых актрис и моде­лей, начиная с Бар Рафаэли и заканчивая Натали Портман. В Израиле, как и в любой цивилизованной стране, подде­рживается культ красоты и стройности. Бар Рафаэли, хоть и не чрезмерно худая - национальная героиня. Проблема в том, что только 20 процентов из работающих молодых моде­лей смогли пройти новый тест BMI - критерий здоровья, согласно израильским медикам - а остальные оказались слишком худыми.

Моде­ли J Mendel - слишком худые для работы в Израиле?

Для постоянной работы де­вушкам необходимо проходить осмотр у врача каждые три месяца. Справе­дливо ли это? Ведь у некоторых де­йствительно хороший метаболизм и легкие кости. И будут ли взве­шивать знаменитостей? И нельзя ли буде­т слегка обмануть ве­сы, принимая перед осмотром много жидкости? Ясно одно: израильские красотки теперь будут слегка крупнее, чем раньше.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru