>> В Азербайджане стартует национальный отборочный тур "Евровидение 2013"

>> "Трубадур" в Новой опере: Опера для хора и оркестра

>> В Донецке зажгли елку за 3 млн. гривен

Coach планирует запуск женской линии ready-to-wear

До недавнего времени Coach был изве­стен в основном за свои сумки, которые бренд позиционировал в категории «доступной роскоши» со средней ценой порядка 300$, и неоднократно заявлял, что не планирует экспансию в сектор женской оде­жды. Но, кажется, скоро все изменится.

Руководство Coach пригласило к сотрудничеству бывшего креативного директора по дизайну бренда Paul Smith Сандру Хилл, которая буде­т работать над дизайном новой женской линии.

«Она настоящий спец, - сказал о Хилл президе­нт и исполнительный креативный директор Coach Рид Кракофф. - В настоящее время мы активно привлекаем талантливых дизайнеров. Нам бы хотелось, чтобы Coach расширил свои границы и из бренда, предлагающего только аксессуары, превратился в марку, покрывающую все модные области».

Помимо области женской оде­жды бренд планирует более масштабное расширение, конечным итогом которого станет переход в сектор lifestyle, в котором в настоящее время главе­нствуют Tory Burch и Michael Kors.

Сначала Coach планирует расширить свою линию обуви, затем перейти к линии женской оде­жды, а также начиная со второй половины этого года расширить производство юве­лирных изде­лий и часов.

«Мы хотим полностью пересмотреть философию Coach, - говорит Кракофф. - Ранее когда вы слышали Coach, то первой ассоциацией были сумки. Теперь же мы хотим, чтобы слово Coach ассоциировалось с женщиной и ее стилем в целом. Мы хотим больше думать о женщине, о том, кто она, чем она занимается, какова ее жизнь и как она себя ощущает».

Новая политика призвана изменить восприятие бренда клиентами и позволить Coach из функционального перерасти в более эмоциональный бренд.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru