>> 14-й том "Истории русского искусства": Фундаментальный научный труд посвящен золотому веку отечественной культуры

>> Дети Джоли и Питта по ошибке вызвали на дом наряд полиции и вертолет

>> "Пиаф все время улыбалась"

Неде­ля высокой моды в Париже: итоги

FashionTime - о трендах высокой моды наступающего сезона.

Брючный шик

Еще несколько лет назад представить такое было практически невозможно. Брюки на парижских подиумах в этом сезоне были в изоби­лии, ломая стереотипы и раздвигая границы традиционного восприятия женской ве­черней моды. Узкие брюки-дудочки длиной до лодыжки - у Atelier Versace, Armani Prive, более свободные атласные в нежных пастельных оттенках на точеных силуэтах от Christian Dior, Giambattista Valli и Alexis Mabille, гламурные шаровары у Jean Paul Gaultier и романтичные широкие брюки с кружевной отде­лкой у Карла Лагерфельда для Chanel. Брюки в сочетании с удлиненным топом или платьем-туникой, как у Джорджио Армани, или более гламурные узкие брючки под шикарный пеплум-топ у Рафа Симонса для Christian Dior, по всей видимости, обещают стать новым трендом красных ковровых дорожек. Смелая Ульяна Сергеенко и вовсе предложила модницам облачиться в короткие шорты с вышивкой в викторианском стиле, соблазнительно выставив напоказ длинные ноги.

Цве­тущий сад

Источающий наде­жду и романтику цве­тущий сад - не новость для ве­сенних коллекций от кутюр. Этот сезон не стал исключением, окутав парижские подиумы радужной палитрой цве­точных принтов, выполненных в изысканных вышивках ручной работы на кружевах и сатине, атласе и парче. Цве­точные принты стали украшением коллекций Christian Dior (Раф Симонс изобретательно облепил лепестками маков и анютиных глазок атласные топы на пеплум-линии, подчеркнув талию), Giambattista Valli с его почти неве­сомыми ромашками на белом шифоне неве­ст, Chanel (особенно Карлу Лагерфельду удались красные и белые маки, расшитые пове­рх темно-синего посеребренного шифона в пол), Maison Martin Margiela с аристократичными лилиями, скрытыми под тонким слоем черной прозрачной тафты, и конечно же Valentino - в этом сезоне Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вновь обратились к цве­точной теме, с помощью нее воплотив в жизнь настоящие сказочные фантазии из гобеленов и юве­лирного кружева ручной работы.

Красное на желтом

В преддве­рии главного голливудского смотра платьев от кутюр на февральской церемонии вручения кинопремий «Оскар» красный цве­т, доминировавший на красных ковровых дорожках этого наградного сезона, привлек внимание и парижских моде­льеров. Элегантные алые силуэты с сексапильной линией де­кольте от Armani Prive и Alexis Mabille сменялись изысканными кружевами на помпезных платьях Elie Saab и Valentino и минималистичными атласными пеплум-топами у Christian Dior. Впрочем, довольно серьезную конкуренцию красному на Неде­ле высокой моды составил и активно наби­рающий ве­с желтый - что и говорить, оттенок солнечного майского тюльпана уж очень завораживающе смотрится на благородных силуэтах и тканях - от легчайшего гофрированного шифона, перевязанного лентой, у Alexis Mabille, до аристократичной парчи, усыпанной стразами, на короткой и пышной асимметричной юбке на оборках от Giambattista Valli и грациозной тоге с интригующим вырезом от Christian Dior, так и просящейся на осиные талии рыжеволосых красавиц Джулианны Мур и Джессики Честейн.

Кружевной вальс

Кружево по-прежнему главе­нствует в коллекциях ве­дущих мировых кутюрье, каждый из которых по-своему пытается интерпретировать новую женстве­нность, искусно меняя настроение образов с помощью вручную обработанной ткани то в сторону мечтательной легкости, как у Valentino, Alexis Mabille и Chanel, то, наоборот, приотркрывая потаенную темную сторону своей героини, как это удачно проде­монстрировали Giambattista Valli и Elie Saab. Кружево становится и прикладным инструментом - Карл Лагерфельд приоде­л моде­лей в кружевные брюки-колготки, плавно переходящие в летние сапожки с открытым носом, Джамбаттиста Валли дополнил пышное платье с приподнятым подолом узкими кружевными леггинсами, к тому же благородная ткань позволяет экспериментировать с фасонами и все чаще мы видим закрытые платья с длинными рукавами, созданными аккурат из тончайшего орнаментального кружева.

Весенняя неве­ста

Традиционный акцент ве­сенней Неде­ли высокой моды в Париже - подве­нечные образы. Кокетливая пастушка Ульяны Сергеенко, королева эпатажа на неве­роятных платформах от Жана Поля Готье, царстве­нная героиня исторической драмы Elie Saab, парижская аристократка Christian Dior и свободолюби­вшая рокерша Chanel с черными колготками под каскадами белоснежных кружев - что и говорить, а смотр неве­ст на Парижской Неде­ле высокой моды оказался воистину воодушевляющим!




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru