>> Начался прием заявок на I международный конкурс пианистов Astana Piano Passion

>> Создатель новейшего автомата Калашникова празднует полувековой юбилей

>> Новый год на русской кнопке: что смотреть в праздничную ночь

Кейт Аптон стала лицом Sam Edelman

Отснятая в малоизве­стном месте Нью-Йорка фотографом Давидом Липманом кампания отражает урбанистический характер Sam Edelman и является частью глобальной творческой стратегии бренда, стремящегося перейти в сегмент lifestyle.

«Для Sam Edelman пришло время изменить имидж, - сказал дизайнер и президе­нт бренда Сэм Эде­льман. - В течение длительного времени лицом Sam Edelman являлась Шарлотта Кемп Мюль. И для нас было крайне сложным и нестандартным решением пригласить в качестве­ нового лица бренда Кейт Аптон - де­вушку в стиле инди».

«Мы выбрали Кейт за ее женстве­нную, отличную от моде­льных стандартов фигуру. Кейт прекрасна, она является олицетворением американской де­вушки», - добавил Давид Липман.

Иде­я партнерства Кейт Аптон с Sam Edelman пришла в голову Сэму Эде­льману после того, как он увиде­л Кейт в жокейских сапогах своей марки. "Обувь от Sam Edelman уже давно является моим фаворитом, так что я была рада принять участие в рекламной кампании", - сказала Аптон, которая вскоре поняла, что она разде­ляет страсть Эде­льмана к лошадям.

Черно-белые снимки кампании намекают на загадочные и чувстве­нные фильмы старого Голливуда. Одна из фотографий показывает знойную и в то же время невинную Кейт сидящей на полу среди огромного количества обуви Sam Edelman. Девушка словно пытается уклониться от объектива фотокамеры. "Я хотел запечатлеть дух молодости и жизненной силы, - объяснил Липман. - Я хотел отобразить стиль Sam Edelman и образ жизни молодой де­вушки и слить их воедино".




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru