Отснятая в малоизвестном месте Нью-Йорка фотографом Давидом Липманом кампания отражает урбанистический характер Sam Edelman и является частью глобальной творческой стратегии бренда, стремящегося перейти в сегмент lifestyle.
«Для Sam Edelman пришло время изменить имидж, - сказал дизайнер и президент бренда Сэм Эдельман. - В течение длительного времени лицом Sam Edelman являлась Шарлотта Кемп Мюль. И для нас было крайне сложным и нестандартным решением пригласить в качестве нового лица бренда Кейт Аптон - девушку в стиле инди».
«Мы выбрали Кейт за ее женственную, отличную от модельных стандартов фигуру. Кейт прекрасна, она является олицетворением американской девушки», - добавил Давид Липман.
Идея партнерства Кейт Аптон с Sam Edelman пришла в голову Сэму Эдельману после того, как он увидел Кейт в жокейских сапогах своей марки. "Обувь от Sam Edelman уже давно является моим фаворитом, так что я была рада принять участие в рекламной кампании", - сказала Аптон, которая вскоре поняла, что она разделяет страсть Эдельмана к лошадям.
Черно-белые снимки кампании намекают на загадочные и чувственные фильмы старого Голливуда. Одна из фотографий показывает знойную и в то же время невинную Кейт сидящей на полу среди огромного количества обуви Sam Edelman. Девушка словно пытается уклониться от объектива фотокамеры. "Я хотел запечатлеть дух молодости и жизненной силы, - объяснил Липман. - Я хотел отобразить стиль Sam Edelman и образ жизни молодой девушки и слить их воедино".