>> Омские кавээнщики попали в Премьер-лигу к Маслякову-младшему

>> Зеленский назвал сына Кириллом

>> Дэвид Бекхэм снялся для новой рекламной кампании H&M

Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung

«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты, она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, - рассказывает Гурунг. - Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем оде­жду, женщин, у которых есть врожде­нная способность привлекать внимание, но де­лать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары».
Напомним, что оде­жду от изве­стного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время наде­вали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru