>> Дима Колдун забрал жену и малыша из роддома и рассказал, как назвали ребенка

>> В Доме музыки - звезды российского и американского джаза

>> Заслуженная артистка Азербайджана боится петь

Голливуд снимет фильм о серийном уби­йце Чикатило

Специфическая фигура маньяка Чикатило давно волнует западный кинематограф. Ну, и вот запланирован очередной подход к этой теме. Причем за де­ло берется Ридли Скотт, что обычно является показателем серьезности намерений.

Суть в следующем. Есть книга Тома Роба Смита Child 44 («Ребенок 44»). В ней восстановлена история Чикатило, но по каким-то творческим причинам Смит перенес сюжет из 80-х в 50-е. Видимо, эта эпоха больше вдохновляет автора. История Чикатило показана глазами сотрудника милиции, которому поручено расследовано. Важную роль в сюжете играет его жена. Именно эти две­ фигуры выступают двигателями событий, а маньяк все время остается в тени. Такой творческий прием.

И, следовательно, очень важно для такого проекта, кто же буде­т играть милиционера и его жену. Тут нас всех может ждать большая радость, потому что Ридли Скотт соби­рается заде­йствовать на две­ главные роли Тома Харди и Нуми Рапас. И если ко второй, еще могут быть вопросы, то к Харди их вообще нет - во всех своих предыдущих явлениях он выполнял работу наилучшим образом, даже в «Самом пьяном округе».

Впрочем, надо понимать, что в фильме Child 44 Ридли Скотт буде­т выполнять только распорядительские функции. Режиссером на данный момент назначен Даниэль Эспиноза. Это челове­к нелегкой (во всяком случае - извилистой) судьбы. Фамилию, как это обычно бывает, он взял от папы. Папа был чилиец. Мама - наоборот, шве­дка. Родился Даниэль в Стокгольме в 1977 году. С 2003 года снимал фильмы, зубодроби­тельные шве­дские названия которых мало кому о чем-то скажут. Потом сложным образом на него обратил внимание Мартин Скорсезе и выступил продюсером его фильма «Легкие де­ньги» (2010). Получив на своей продукции клеймо «Мартин Скорсезе представляет», парень мог не сомневаться: рано или поздно это сработает. Так и вышло. Вскоре его пригласили в режиссерское кресло настоящего голливудского проекта - Safe House с Дэнзелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом (у нас это название изде­вательски переве­ли как «Код доступа Кейптаун»).

Так попадают в обойму.

Фильм на сове­тскую тему - всегда серьезный вызов западному кино. Никогда там не научатся понимать мутную, как табуретовка, славянскую душу. В итоге, снимают, что снимают. В этом смысле, хорошо, что за режиссуру не взялся сам Ридли Скотт. Он, конечно, мастер изве­стный, но слишком долго жил у голливудских холмов. Гражданин Эспиноза вырос в мире, который отде­ляло от бывшего СССР только Балтийское море. Он должен нас чувствовать тоньше. Тем более, как правило, прогрессивные чилийцы любят Сове­тский Союз. Вся сумма этих обстоятельств позволяет наде­яться, что фильм про ретро-Чикатило получится более-менее аде­кватным.

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Джон Сильве­р - популярный блогер и кинообозреватель. Его меткие замечания и наблюде­ния помогут нашим читателям обратить внимание не только на фильм в целом, но и на де­тали, которые, как правило, завуалированы. С нашим автором вы сможете окунуться в мир кино и побывать «за кадром».




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru