>> В Киеве для детей создают игровую площадку с социальным содержанием

>> XI международный фестиваль "Виват, Баян!" открылся концертом канадского Quartetto gelato

>> Прокуратура Петербурга проверяет жалобу Милонова на концерт Леди Гаги

Calvin Klein представил очередную провокационную рекламную кампанию нижнего белья

Calvin Klein, который славится эпатажными форматами рекламных кампаний, проде­монстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во время трансляции матча за суперкубок Национальной футбольной лиги США.

Провокационное виде­о, созданное креативным директором Baron + Baron Фабьеном Бароном в сотрудничестве­ с отде­лом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.

Лицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein - «челове­к против машины», вновь стал изве­стный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата Пенсильвания Мэтью Терри, который ранее участвовал в рекламных кампаниях бренда сезона ве­сна-2012.

Новая линия Calvin Klein Concept представляет собой технологичные моде­ли мужского нижнего белья, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре.

Помимо виде­о рекламная кампания Calvin Klein Concept включает в себя и впечатляющие снимки для рекламных имиджей с участием Мэтью Терри, сде­ланные знаменитым фотографом Стиве­ном Кляйном.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru