Calvin Klein, который славится эпатажными форматами рекламных кампаний, продемонстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во время трансляции матча за суперкубок Национальной футбольной лиги США.
Провокационное видео, созданное креативным директором Baron + Baron Фабьеном Бароном в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.
Лицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein - «человек против машины», вновь стал известный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата Пенсильвания Мэтью Терри, который ранее участвовал в рекламных кампаниях бренда сезона весна-2012.
Новая линия Calvin Klein Concept представляет собой технологичные модели мужского нижнего белья, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре.
Помимо видео рекламная кампания Calvin Klein Concept включает в себя и впечатляющие снимки для рекламных имиджей с участием Мэтью Терри, сделанные знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.