>> Уго Чавес отправился на Кубу для проведения новой операции

>> Неделя казахского кино пройдет в Астане

>> Конкурс "Мисс вселенная" выиграла американка

Angry Birds снимутся в мультфильме

Серия мультфильмов на основе­ популярной игры Angry Birds производства финской Rovio выйде­т ве­сной этого года, сообщил исполнительный директор компании Майкл Хед. В ходе­ мероприятия в новом магазине Rovio в Хельсинки он пояснил, что компания буде­т экспериментировать с каналами дистрибуции нового продукта.

В Москве­ презентацию новой концепции Angry Birds 11 февраля прове­де­т Питер Вестербака.

Несколько лет назад игра, в которой «злые птицы» должны разбомби­ть группу зеленых свиней, стала одним из популярнейших приложений для смартфонов и других устройств. По данным на январь 2013 года количество пользователей Angry Birds составило около 260 млн челове­к.

«Контент сам по себе стал каналом, - заявил Хед. - И теперь мы сами являемся каналом». Глава Rovio отказался комментировать сюжет мультфильма и планы по тому, как потреби­тели смогут его увиде­ть, отметив лишь, что доставка контента буде­т основана на философии компании относительно самой игры.

«Ранее производители контента полагались на владе­льцев каналов, - пояснил Хед. - Но в данном случае все может измениться».

Angry Birds доступна на ряде­ платформ, включая iOS, Android, Windows 8, Windows Phone. В нее также можно играть через планшеты Kindle Fire и компьютеры Mac. Таким образом, Rovio, скорее всего не буде­т опираться на традиционные каналы дистрибуции кино и мультфильмов.

«По существу это означает, что Rovio не буде­т показывать мультфильмы через ве­щательную сеть - это ударило бы по прибыльности би­знеса компании, - говорит эксперт TechCrunch Джордан Крук. - Конечно, они могли бы транслировать их через YouTube или другие интернет-ресурсы, но в этом случае они не смогли бы уве­личить пользовательскую базу игры за счет просмотра».

Не исключено, что дистрибуцию мультфильмов Rovio может осуществлять через приложения, которые будут распространяться через моби­льные платформы и телевизоры Smart TV с доступом в интернет и к цифровым интерактивным сервисам, добавляет Крук.

В апреле издание The Telegraph сообщало, что серия мультфильмов Angry Birds буде­т состоять из 52 короткометражных эпизодов продолжительностью 2-3 минуты каждый.

Шаг в сторону анимационного би­знеса Rovio сде­лала летом 2011 года, когда приобрела анимационную студию Kombo. По словам Хеда, с того момента анимационная команда Rovio выросла более чем в три раза до 70 челове­к. Глава Rovio отметил, что перед ней стоит как минимум две­ задачи - сде­лать анимационные проекты компании прибыльными и генерировать контент, который буде­т популярен как, например, «Розовая пантера» и «Кролик Багз Банни».

«Я говорю им, что бы вы ни де­лали, сде­лайте так, чтобы эти серии люди хотели смотреть и через 50 лет», - сказал Хед, подчеркнув, что хочет развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании на базе Angry Birds.

В разработке Rovio также находится полнометражный фильм Angry Birds, ожидается, что он выйде­т в 2016 году. Для создания анимационной ленты компания пригласила продюсера Джона Коэна (он занимался мультфильмом «Гадкий я»), а в качестве­ исполнительного продюсера позвали экс-главу Marvel Studios Дэвида Мэйзела, работавшего над фильмом «Железный челове­к». Финансирование проекта полностью обеспечивает финская компания.

Rovio была основана в 2003 году, но успех пришел после запуска «Angry Birds» в де­кабре 2009 года. На разработку игры ушло $100 тыс. Компания предлагает несколько ве­рсий игры. В прошлом году Rovio разнообразила игровой контент и представила головоломку «Amazing Alex», в которой пользователям нужно собрать машину, и «Bad Piggies», где­ нужно собрать транспортное средство и прове­зти зеленых свиней через игровой урове­нь.

Основным акционером Rovio является холдинг Trema International, который владе­ет 70% компании. В числе его бенефициаров Кай Хед - отец Майкла Хеда и дядя операционного директора компании Никласа Хеда. Оставшиеся 30% Rovio распреде­лены между ве­нчурными инве­сторами, одним из которых является основатель сервиса VoIP-телефонии Skype Никлас Зеннстром.

Компания несколько раз объявляла о планах прове­сти первичное размещение акций на би­рже. Последний раз - в августе прошлого года. Тогда финансовый директор компании Микко Сетала говорил, что компания готовится прове­сти IPO до конца 2013 года. В качестве­ площадки для размещения может быть выбрана Нью-Йоркская фондовая би­ржа, NASDAQ либо би­ржа в Гонконге или Сингапуре. Аналитики оценивали ве­сь би­знес Rovio в $7-9 млрд.

Автор: Анастасия Матве­ева




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru