>> Илиан Гырнец и Ливика Штирбу в дуэте на сцене Национальной филармонии

>> 5850 "оскаровских" киноакадемиков начинают голосовать за фильмы

>> Кристофер Бейли отказался от "люксового" имиджа бренда Burberry

Кара Делевинь стала лицом бренда Pepe Jeans

«Я так рада быть частью команды, учитывая, что до меня в кампании приняли участие настолько изве­стные люди, - рассказывает Делевинь. - Алекса и Сиенна также являются моими хорошими друзьями».

Рекламные фотографии, ознаменовавшие сорокалетний юби­лей бренда, были сде­ланы Джошем Олинсом в лондонском Ноттинг-Хилле, где­ лейбл был рожде­н. Кампания стала еще одним достижением для юной моде­ли, в портфолио которой уже присутствуют работы с брендами DKNY и Chanel Resort. На данный момент 20-летняя Делевинь является самой востребованной моде­лью Британии.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru