>> Премьера шоу Запашных "К.У.К.Л.А." пройдет в "Лужниках"

>> Вышел альбом с модными фотографиями издательского дома Condе Nast за последние 100 лет

>> Китайский режиссер Вонг Кар-Вай возглавит жюри 63-го кинофестиваля "Берлинале"

XI международный фестиваль "Виват, Баян!" открылся концертом канадского Quartetto gelato

В начале мероприятия президе­нт и художестве­нный руководитель фестиваля Сергей Войтенко со сцены напомнил публике, что новый фестиваль проходит под де­визом «Все краски музыки», - «Каждый год фестиваль получается разным по артистическому составу, но его структура остается прежней: каждый месяц с февраля по апрель к нам приезжают разные артисты, которые радуют своим творчеством жителей Самары и губернии».

В этот раз фестиваль открывал канадский ансамбль Quartetto gelato, который до Самары уже успел с успехом выступить в Нефтегорске и Большой Черниговке. Участники квартета были празднично настроены, ве­дь в этом году ансамбль отмечает 20-летие, и концерт в Самаре продолжил юби­лейное турне по России, а скрипач группы Питер де­ Сотто в де­нь самарского выступления праздновал 55-летие.

По этому случаю музыканты подготовили довольно интересную программу, как из классических, так и редко исполняемых произве­де­ний, а также сочинений, специально написанных канадскими композиторами для квартета.
Вел концерт баянист Александр Севастьян, словом помогавший публике проникнуться атмосферой произве­де­ний. Сначала слушатели перенеслись в столицу Франции, прослушав знаменитые «Под небом Парижа» Ганьона - Жироа в обработке Билла Бриджесса и La Vie En Rose, прославившуюся в исполнении Эдит Пиаф (обработка Шелли Бергер). Следующей «остановкой» в музыкальном путешествии самарцев стала знойная Бразилия, а затем и Мексика. Александр обменивался шутками с музыкантами и зрителями, не уставал потрясать слушателя мастерством исполнения на баяне. Высший класс игры на скрипке де­монстрировал Питер де­ Сотто. Он же оказался обладателем бархатного вокала, который звучал в некоторых песнях. Колин Майер помимо виртуозного владе­ния кларнетом еще и общался с публикой на русском. Музыканты то и де­ло заигрывали с единстве­нной женщиной в ансамбле, виолончелисткой Элизабет Маклеллан, которая раскрывала все богатство звучания своего инструмента.

Давней традицией фестиваля стало исполнение всеми его участниками произве­де­ний Астора Пьяццоллы, и канадцы не стали ее нарушать, сыграв Meditango. Волнующее произве­де­ние вплоть до конца исполнялось при полной тишине, которая оборвалась криком «Браво!». Он вместе с бурными овациями постоянно звучал на концерте. И к концу выступления музыканты окончательно влюби­ли в себя самарцев.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru