В начале мероприятия президент и художественный руководитель фестиваля Сергей Войтенко со сцены напомнил публике, что новый фестиваль проходит под девизом «Все краски музыки», - «Каждый год фестиваль получается разным по артистическому составу, но его структура остается прежней: каждый месяц с февраля по апрель к нам приезжают разные артисты, которые радуют своим творчеством жителей Самары и губернии».
В этот раз фестиваль открывал канадский ансамбль Quartetto gelato, который до Самары уже успел с успехом выступить в Нефтегорске и Большой Черниговке. Участники квартета были празднично настроены, ведь в этом году ансамбль отмечает 20-летие, и концерт в Самаре продолжил юбилейное турне по России, а скрипач группы Питер де Сотто в день самарского выступления праздновал 55-летие.
По этому случаю музыканты подготовили довольно интересную программу, как из классических, так и редко исполняемых произведений, а также сочинений, специально написанных канадскими композиторами для квартета.
Вел концерт баянист Александр Севастьян, словом помогавший публике проникнуться атмосферой произведений. Сначала слушатели перенеслись в столицу Франции, прослушав знаменитые «Под небом Парижа» Ганьона - Жироа в обработке Билла Бриджесса и La Vie En Rose, прославившуюся в исполнении Эдит Пиаф (обработка Шелли Бергер). Следующей «остановкой» в музыкальном путешествии самарцев стала знойная Бразилия, а затем и Мексика. Александр обменивался шутками с музыкантами и зрителями, не уставал потрясать слушателя мастерством исполнения на баяне. Высший класс игры на скрипке демонстрировал Питер де Сотто. Он же оказался обладателем бархатного вокала, который звучал в некоторых песнях. Колин Майер помимо виртуозного владения кларнетом еще и общался с публикой на русском. Музыканты то и дело заигрывали с единственной женщиной в ансамбле, виолончелисткой Элизабет Маклеллан, которая раскрывала все богатство звучания своего инструмента.
Давней традицией фестиваля стало исполнение всеми его участниками произведений Астора Пьяццоллы, и канадцы не стали ее нарушать, сыграв Meditango. Волнующее произведение вплоть до конца исполнялось при полной тишине, которая оборвалась криком «Браво!». Он вместе с бурными овациями постоянно звучал на концерте. И к концу выступления музыканты окончательно влюбили в себя самарцев.