Анна Каренина - новая икона моды? Благодаря экранизации с Кирой Найтли в главной роли на подиумы пришел стиль героини Толстого.
Кира Найтли в образе Карениной
Перед костюмером Жаклин Дюрран поставили задачу: посмотреть на силуэты платьев 1870-х и дать ход своей фантазии. Так как действие фильма разворачивается в театре, то и костюмы не должны быть слишком «настоящими», как в костюмной драме. Поэтому Жаклин решила взять за основу костюма силуэт с кринолином, хотя как раз в 70-х годах он претерпевает изменения: в моду постепенно входит так называемая «куль де Пари». Эта юбка с кринолином, особенно объемным сзади и почти плоским спереди и с боков.
Когда «куль де Пари» только появился, объем еще не ушел целиком в заднюю часть юбки, а слегка сохранялся и с боков и спереди. Конечно, вряд ли у Анны Карениной было время следить за изменениями в женской юбке, потому что и своих хлопот у нее было предостаточно. Хотя, как говорила Коко Шанель, «чем хуже женщина себя чувствует, тем лучше она должна выглядеть».
В этом сезоне стиль русской аристократки как никогда популярен: дизайнеры показали все вариации на тему пальто-шинели, кейпа с вышивкой золотом, кавалерийских сапог, оторочек мехом и платьев-пальто из бархата.
А парижские модницы уже подумывают о том, чтобы оприходовать еще один любимый аксессуар Карениной: вуаль. Ее показали на дефиле Dior Haute Couture, причем она была красная, а в новом фильме она черная, но с интересным узором. Вуаль, или по-французски вуалетт, плюс джинсы-скинни - необычное сочетание! Современная Каренина - только минус поезд.
Beaumonde
«Американец в Париже» - так уже называют новую главу в истории марки Balenciaga. Главным дизайнером модного дома назначили Александра Вонга.
29-летнего выпускника школы Парсонс называют вундеркиндом американской моды и крутым мальчиком. Действительно, запустив свой лейбл в 2007 году, Вонгу удалось очень быстро прославиться, открыть десятки бутиков по всему миру и получить престижную премию Совета Модных Дизайнеров Америки. Во многом своему успеху он обязан редактору американского Vogue Анне Винтур, которая поддерживала вундеркинда буквально с первой его коллекции. Она поняла, что «спортивный шик» в черно-белой гамме, предложенный Вонгом, это именно то, что сейчас нужно крутым девочкам в Нью-Йорке и не только.
Однако, в Париже многие недовольны внезапным приходом Вонга в Balenciaga. Во-первых, что вообще американцы знают о моде Couture? В парижском модном доме совершенно другие стандарты, и это касается всего - от креативности до метода кройки. Вонг - очень сильный дизайнер, но совершенно другого уровня.
Образ из последней коллекции Balenciaga: сможет ли Вонг работать на уровне французских кутюрье?
Однако, у компании PPR, которая владеет домом Balenciaga, могут быть свои мысли на этот счет. Все парижские марки мечтают охватить азиатский рынок. А Александр Вонг - уроженец Тайваня; он свободно владеет диалектом мандарин и регулярно навещает своих родителей в Шанхае и Гонконге. К тому же, он только что открыл огромный бутик в Пекине. Так что можно с уверенностью сказать, что Balenciaga станет любимой парижской маркой китайцев. Плюс, он, наверное, сможет демократизировать марку - ведь до настоящего момента творения Николя Гескьера понимали только избранные, так называемая модная элита.
Итак, американец в Париже или китаец в Париже? Будем ждать его первой коллекции.