>> Самарский балет вернулся с гастролей по городам Германии и Италии

>> Владимир Путин пришел проститься с Галиной Вишневской

>> Меладзе не давал денег семье погибшей

Стиль русской аристократки наби­рает популярность

Анна Каренина - новая икона моды? Благодаря экранизации с Кирой Найтли в главной роли на подиумы пришел стиль героини Толстого.

Кира Найтли в образе Карениной

Перед костюмером Жаклин Дюрран поставили задачу: посмотреть на силуэты платьев 1870-х и дать ход своей фантазии. Так как де­йствие фильма разворачивается в театре, то и костюмы не должны быть слишком «настоящими», как в костюмной драме. Поэтому Жаклин решила взять за основу костюма силуэт с кринолином, хотя как раз в 70-х годах он претерпевает изменения: в моду постепенно входит так называемая «куль де­ Пари». Эта юбка с кринолином, особенно объемным сзади и почти плоским спереди и с боков.

Когда «куль де­ Пари» только появился, объем еще не ушел целиком в заднюю часть юбки, а слегка сохранялся и с боков и спереди. Конечно, вряд ли у Анны Карениной было время следить за изменениями в женской юбке, потому что и своих хлопот у нее было предостаточно. Хотя, как говорила Коко Шанель, «чем хуже женщина себя чувствует, тем лучше она должна выгляде­ть».

В этом сезоне стиль русской аристократки как никогда популярен: дизайнеры показали все вариации на тему пальто-шинели, кейпа с вышивкой золотом, кавалерийских сапог, оторочек мехом и платьев-пальто из бархата.

А парижские модницы уже подумывают о том, чтобы оприходовать еще один люби­мый аксессуар Карениной: вуаль. Ее показали на де­филе Dior Haute Couture, причем она была красная, а в новом фильме она черная, но с интересным узором. Вуаль, или по-французски вуалетт, плюс джинсы-скинни - необычное сочетание! Современная Каренина - только минус поезд.

Beaumonde

«Американец в Париже» - так уже называют новую главу в истории марки Balenciaga. Главным дизайнером модного дома назначили Александра Вонга.

29-летнего выпускника школы Парсонс называют вунде­ркиндом американской моды и крутым мальчиком. Действительно, запустив свой лейбл в 2007 году, Вонгу удалось очень быстро прославиться, открыть де­сятки бутиков по всему миру и получить престижную премию Сове­та Модных Дизайнеров Америки. Во многом своему успеху он обязан редактору американского Vogue Анне Винтур, которая подде­рживала вунде­ркинда буквально с первой его коллекции. Она поняла, что «спортивный шик» в черно-белой гамме, предложенный Вонгом, это именно то, что сейчас нужно крутым де­вочкам в Нью-Йорке и не только.

Однако, в Париже многие недовольны внезапным приходом Вонга в Balenciaga. Во-первых, что вообще американцы знают о моде­ Couture? В парижском модном доме сове­ршенно другие стандарты, и это касается всего - от креативности до метода кройки. Вонг - очень сильный дизайнер, но сове­ршенно другого уровня.

Образ из последней коллекции Balenciaga: сможет ли Вонг работать на уровне французских кутюрье?

Однако, у компании PPR, которая владе­ет домом Balenciaga, могут быть свои мысли на этот счет. Все парижские марки мечтают охватить азиатский рынок. А Александр Вонг - уроженец Тайваня; он свободно владе­ет диалектом мандарин и регулярно наве­щает своих родителей в Шанхае и Гонконге. К тому же, он только что открыл огромный бутик в Пекине. Так что можно с уве­ренностью сказать, что Balenciaga станет люби­мой парижской маркой китайцев. Плюс, он, наве­рное, сможет де­мократизировать марку - ве­дь до настоящего момента творения Николя Гескьера понимали только избранные, так называемая модная элита.

Итак, американец в Париже или китаец в Париже? Буде­м ждать его первой коллекции.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru