Во второй половине октября Резнор написал в соцсети, что работает с Beats by Dre - компанией, выпускающей высококлассные наушники, - над целой серией «интересных проектов», но ничего не сказал об их сущности.
Сейчас стало известно, что Резнор и Дре планируют запустить музыкальный сервис - то есть, попытаются выйти на рынок, на котором и так сейчас довольно тесно.
Главное отличие от Spotify и других аналогичных предложений Резнор видит в наличие у Daisy «элемента разумного курирования» - то есть, эффективной системы вкусовых рекомендаций.
Усилия по созданию таковых предпринимают многие ресурсы (Last.FM, например), но Резнор уверен, что подход, используемый в Daisy будет наиболее действенным:
«Это как если бы у вас был свой спец по музыкальным магазинам, который всегда знает, что вам понравится, но который также может предложить нечто для вас неожиданное и прежде неизвестное».
Запуск сервиса запланирован на будущий год.