Рекламный ролик длиной в одну минуту, созданный MNSTR Agency в честь 80-летия Lacoste, был размещен на YouTube и специально созданном по такому случаю сайте lacoste-future.com вчера, 12 декабря. Дата 12.12.12 была выбрана не просто так - французский чемпион тенниса Рене Лакост (René Lacoste), создавший рубашку-поло в 1933 году, дал ей кодовое название L.12.12. Прошло уже 80 лет, а поло со знаменитым крокодилом все не выходит из моды.
Поклонникам бренда было предложено отправить свои варианты поло будущего на страницу Lacoste в «Фейсбуке» - самая интересная идея будет претворена в жизнь.
Директор по дизайну Кристофер Пилле (Christophe Pillet) представил свою концепцию - ультракомпактное, немнущееся поло, которое помещается в миниатюрную коробочку размером с пачку сигарет, легко оттуда достается и распрямляется. Такая рубашка станет идеальным вариантом для путешествий, ведь она занимает минимум места и всегда отлично выглядит.