Марка Estée Lauder всегда предлагала продукты, призванные подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой женщины. По мнению создателей парфюма, русские женщины наделены природной грацией и красотой. Неудивительно, что с момента появления продукции Estée Lauder на прилавках московских магазинов, марка обрела преданных поклонниц, которые верны ей и по сей день. Как отметили СМИ, в этом году бренд решил наградить российских покупательниц за лояльность и отпраздновать их неповторимую красоту.
«У бренда Estée Lauder особенная связь с Россией, - говорит директор по стилю и имиджу Estée Lauder Аэрин Лаудер (Aerin Lauder). - Эсте приняла личное участие в открытии первого магазина марки в Москве, она знала, что русская женщина поймет и почувствует стиль марки. И в ознаменование наших тесных связей с Россией мы создали Very Estée, аромат, который показывает новому поколению покупательниц наш взгляд на современную красоту, наше восхищение элегантностью русской женщины».
Чтобы создать этот аромат, были проведены обширные исследования, которые позволили узнать, что нравится и что не нравится российской женщине в ароматах и как она видит женственность и привлекательность. Это исследование стало источником вдохновения и повлияло на начальную палитру парфюмерной композиции Very Estée. Результатом этих изысканий стал роскошный обольстительный аромат, в котором собраны ингредиенты, отражающие женственность и роскошь особенным, новым способом.