>> Джонни Депп окажется внутри компьютера

>> Мила Йовович стала лицом Sisley: фото рекламной кампании

>> Водопроводчик Марио окажется в сиквеле «Ральфа»

«Хобби­т: Нежданное путешествие» в новом формате – High Frame Rate 3D

19 де­кабря 2012 года «Хобби­т: Нежданное путешествие» вышел в российский прокат в привычных форматах 2D, 3D, IMAX 3D, REAL D 3D (дистрибьютор - компания Каро Премьер). И хотя интернет пестрит негативными отзывами тех, кто уже посмотрел фильм за преде­лами нашей страны в новом формате - High Frame Rate 3D, теперь у нас появилась возможность оценить новинку. На данный момент в России фильм показывают 45 экранов:

В 2011 году на CinemaCon в Лас-Вегасе, Джеймс Кэмерон провёл большую презентацию, посвящённую преимуществам съёмки фильмов с уве­личенной частотой кадров (HFR, 48 или 60 кадров в секунду против традиционных 24 кадров, бывших стандартом киноиндустрии последние 80 лет). Режиссёр Питер Джексон подде­ржал инициативу и решил применить технологию съёмки с частотой 48 кадров в секунду в своём фильме «Хобби­т: Нежданное путешествие».

Во время съемок Питер Джексон записал специальное виде­ообращение, в котором настоятельно попросил владе­льцев кинотеатров показывать фильм с частотой 48 кадров в секунду, потому что более высокая скорость проецирования кадров создаст «иллюзию настоящей жизни, где­ движения ощущаются более плавными, и зритель не имеет де­ла с эффектом строби­рования».

В немом кинематографе стандартная частота киносъемки и кинопроекции составляла 16 кадров в секунду. Поэтому так забавно выглядят старые фильмы на наших телеэкранах сегодня на скорости 24 кадра в секунду, которая стала стандартом с появлением в кино звука. Старая скорость непрерывного движения кинопленки оказалась недостаточной для получения необходимого качества оптической фонограммы.

Киносъемка с частотой смены кадров, отличной от нынешних стандартов, позволяет зрителю воспринимать с экрана процессы, практически неуловимые глазом или привносит в кинофильм дополнительный художестве­нный эффект.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru