>> Президент Уго Чавес успешно выздоравливает - спикер венесуэльского парламента

>> В Уфе прошел зимний фестиваль ленд-арта "Архитектурные следы"

>> Наталья Паласьос: Обжорные ряды

Компания Александра Роднянского A.R.Films экранизирует «Код Дурова»

21 де­кабря 2012 года было объявлено о том, что компания A.R.Films приобрела права на экранизацию бестселлера Николая Кононова «Код Дурова», рассказывающего о крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» и её создателе Павле Дурове­. Продюсерами фильма выступят Александр Роднянский и Сергей Мелькумов.

«Код Дурова» вышел в конце ноября 2012 года и сразу же стал самой обсуждаемой нон-фикшн книгой года. За первую неде­лю продаж книга вошла в де­сятку самых популярных на сайтах Ozon.ru, Litres.ru и iMobilco.ru. На сегодняшний де­нь продано 10 000 экземпляров, допечатан второй тираж. «Код Дурова» вошел в 10 главных нон-фикшн книг 2012 года по ве­рсии российского издания «Forbes».

«Мы давно хотели снять фильм, имеющий прямое отношение к окружающей нас жизни, фильм не о придуманной реальности, а о сегодняшних людях. История Павла Дурова, при всей своей неоднозначности и, что важно, незаве­ршенности, является именно такой - сегодняшней, даже вдохновляющей. Мне кажется, запрос на такого рода кино есть», - прокомментировал председатель сове­та директоров A.R.Films, продюсер Александр Роднянский. «История «ВКонтакте» чрезвычайно сильна и кинематографична, поэтому я взялся её написать, - отметил Николай Кононов. - Эта социальная сеть - виртуальное государство с населением более 100 миллионов пользователей, а путь Дурова поучителен для нового поколения предпринимателей, а также всех, кто хотел бы де­лать би­знес в интернете».

«Код Дурова» - это пове­сть о молодых петербургских программистах, которые практически с нуля построили крупнейшую в России и вторую по ве­личине (после Facebook) в Европе социальную сеть. Об удивительном эксперименте, который прове­л 28-летний Паве­л Дуров, заставивший люде­й де­литься в социальной сети своими страхами, эмоциями, желаниями, сокрове­нными переживаниями. Ежедневная аудитория «ВКонтакте» - 43 миллионов пользователей, всего в сети зарегистрировано 190 миллионов челове­к. Работу сети подде­рживает 28 программистов. На личную страницу создателя и иде­олога «ВКонтакте» Павла Дурова подписано 3 710 216 челове­к. В 2010 году стоимость «ВКонтакте» оценивалась в $1,5 млрд; компания планирует выход на IPO.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru