Основная часть экспозиции в ГЦСИ включает работы самого Кейджа и его ближайших соратников - хореографа Мерса Каннингема и художника Роберта Раушенберга.
Заглавными произведениями выставки стали партитуры и видеозаписи исполнения современными музыкантами трехчастной концептуальной композиции Кейджа 4'33'' - «4 минуты 33 секунды тишины», во время которой слышны только звуки окружающей среды.
Кроме того, на выставке можно увидеть графические работы Кейджа - серии Seven Day Diary, Stones, отдельные листы из Mushroom Book, а также визуальные партитуры Fontana Mix, Ryoanji, Music of Carilon и другие в сочетании с аудиозаписями их исполнения. Также в экспозиции представят реконструкцию акции 1975 года «Лекция о погоде». Помимо работ Кейджа, можно увидеть фотографии и документальные фильмы о нем.
В первой части проекта, который открылся в фонде «Екатерина» в конце ноября, акцент сделан на влияние идей и экспериментов Кейджа на художественную культуру ХХ столетия. В свою очередь, его эстетику во многом определило знакомство с Марселем Дюшаном, поэтому центральное место в экспозиции там занимают рисунки художника к одной из самых знаменитых работ сюрреалиста - «Большое стекло». Кроме того, в фонде «Екатерина» можно увидеть работы Андрея Монастырского, Дмитрия Пригова, Ильи Кабакова, Вадима Захарова, Ирины Наховой, Кирилла Серебренникова, а также Джанфранко Барукелло, Кристиана Лебра и Мартина Зета.
Столетний юбилей Кейджа в Москве начали отмечать еще летом, когда центр современной культуры «Гараж» представил концертную программу «Музыка вне стен», а 5 сентября, в день рождения музыканта, там прошел посвященный ему перформанс, в то время как в Московской консерватории открылся Международный фестиваль «Musicircus Джона Кейджа». Кроме того, на сцене столичного театра «Школа драматического искусства» состоялся концерт Opus Posth и Владимира Мартынова, приуроченный к этой дате.