После того, как коллекция Кэти Холмс под брендом Holmes & Yang, который актриса разрабатывает в сотрудничестве со своим стилистом Жанной Янг, пропала из анонсов показов Нью-Йоркской недели моды, возникли подозрения, что коллекция вообще не появится на подиуме.
Впервые бренд Holmes & Yang дебютировал на Нью-Йоркской неделе моды в прошлом сезоне. Достаточно сжатая коллекция бренда состоявшая лишь из 14 вариантов образов была сфокусирована на актуальном стиле и представляла собой совокупность маскулинного силуэта с женственным кроем и тканями.
Кэти Холмс только на прошлой неделе закончила свою напряженную работу в пьесе Dead Accounts на Бродвее. Возможно, это и является объяснением, почему бренд актрисы до сих пор не подготовил презентацию коллекции для недели моды.