Джонсон работала в индустрии моды на протяжении 35 лет и завоевала множество поклонников благодаря своим ярким, трендовым нарядам, подходящим как для школьного выпускного, так и для красной ковровой дорожки.
Умение сочетать в своих коллекциях веселье и кокетство принесло дизайнеру большой успех, но, как выяснила Джонсон в 2012 году, не спасло ее от финансовых трудностей. В апреле прошлого года, увязнув в миллионных долгах, эпатажный модельер объявила о банкротстве, которое привело к закрытию 63 магазинов и увольнению 350 работников.
И пока многие в модной индустрии оплакивали падение империи дизайнера, она уже планировала свое возвращение. По сообщениям газеты The New York Times, в феврале Джонсон представит новую линию бюджетной одежды и аксессуаров стоимостью от 99 до 249 долларов.
Кроме того, Джонсон и ее 37-летняя дочь Лулу, владеющая брендом Lulu Johnson, станут героинями собственного реалити-шоу. Также этим летом будет выпущен новый парфюм Betseyfied от дизайнера.