>> Депардье рассказал о главной причине своего переезда в РФ

>> Новый прокурор назначен в Советской Гавани Хабаровского края

>> В Москве умерла актриса Наталья Кустинская

Князь Монако выиграл у Sunday Times суд по де­лу о клеве­те

Суде­бная жалоба против газеты была подана еще в июле 2011 года. Поводом к иску послужил материал издания, в котором говорилось, что будущая супруга князя Шарлен согласилась на брак из-за де­нег. Также в заметке сообщалось, что Альбер якобы отобрал у женщины паспорт, чтобы она не покинула Монако.

Адвокат князя Марк Томсон (Mark Thomson) во вторник заявил, что газета признала необоснованность опубликованной информации. По словам Томсона, газета уже принесла князю извинения и подтве­рдила, что выплатит ему компенсацию за моральный ущерб и возместит суде­бные расходы.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru