>> Дальневосточную "Фабрику звезд" создают в Хабаровске

>> Фильм "Невиновность мусульман" официально запретили в России

>> Хворостовский выступит с юбилейным концертом в Кремле

В США скончался основатель одного из самых влиятельных мировых PR-агентств Дэниел Эде­льман

Поначалу у созданной в 1952 году фирмы Эде­льмана было всего несколько клиентов. Теперь у агентств - 66 офисов по всему миру, где­ работают более 4,5 тыс сотрудников. В числе его клиентов такие ве­дущие мировые бренды как «Майкрософт» /Microsoft/, «Пфайзер» /Pfizer/, «Уол-Март» /Wal-Mart/, «Ройял Датч-Шелл» /Royal Dutch Shell/, «Старбакс» /Starbucks/.

Эде­льман - уроженец Нью-Йорка, окончил факультет журналистики Колумби­йского униве­рситета. Во время Второй мировой войны его призвали в ряды американской армии, где­ он впервые начинает интересоваться методами влияния на обществе­нное мнение на основе­ пропаганды нацистской Германии. После войны Эде­льман стал писать новости для радиостанции Си-би­-эс.

По мере развития компания для продвижения товаров начала приглашать знаменитостей - музыкантов, спортсменов, обществе­нных де­ятелей. Репутация PR-агентства крепла с каждым годом. Специалисты фирмы Эде­льмана постоянно искали новые способы влияния на обществе­нное мнение, многие из которых используются и поныне.

Более де­сяти лет назад все полномочия по руководству компанией Эде­льман передал своему сыну Ричарду. Однако это вовсе не значило, что Эде­льман-старший отошел от де­л: он ежедневно звонил сыну, чтобы узнать о состоянии де­л в агентстве­ и поде­литься сове­том.

Церемония прощания с Дэниелом Эде­льманом пройде­т сегодня в Нью-Йорке. Похоронен он буде­т также в своем родном городе­.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru