Поначалу у созданной в 1952 году фирмы Эдельмана было всего несколько клиентов. Теперь у агентств - 66 офисов по всему миру, где работают более 4,5 тыс сотрудников. В числе его клиентов такие ведущие мировые бренды как «Майкрософт» /Microsoft/, «Пфайзер» /Pfizer/, «Уол-Март» /Wal-Mart/, «Ройял Датч-Шелл» /Royal Dutch Shell/, «Старбакс» /Starbucks/.
Эдельман - уроженец Нью-Йорка, окончил факультет журналистики Колумбийского университета. Во время Второй мировой войны его призвали в ряды американской армии, где он впервые начинает интересоваться методами влияния на общественное мнение на основе пропаганды нацистской Германии. После войны Эдельман стал писать новости для радиостанции Си-би-эс.
По мере развития компания для продвижения товаров начала приглашать знаменитостей - музыкантов, спортсменов, общественных деятелей. Репутация PR-агентства крепла с каждым годом. Специалисты фирмы Эдельмана постоянно искали новые способы влияния на общественное мнение, многие из которых используются и поныне.
Более десяти лет назад все полномочия по руководству компанией Эдельман передал своему сыну Ричарду. Однако это вовсе не значило, что Эдельман-старший отошел от дел: он ежедневно звонил сыну, чтобы узнать о состоянии дел в агентстве и поделиться советом.
Церемония прощания с Дэниелом Эдельманом пройдет сегодня в Нью-Йорке. Похоронен он будет также в своем родном городе.