>> Красноярец получил рыцарское звание

>> В Липецке разыграют Зимний Кубок КВН

>> Джина Лоллобриджида обвинила своего бывшего жениха в мошенничестве

В Москву начал летать Airbus A380

Что: двухэтажный самолет Airbus A380

Маршрут: Москва (Домоде­дово) — Дубай

Время в пути:около 5 часов в одну сторону

Цена: от 15-17 тысяч рублей туда-обратно в экономклассе

Первого де­кабря начались регулярные рейсы в Россию самого большого в мире авиалайнера Airbus A380, который теперь обслуживает один из двух ежедневных рейсов Emirates. Улучшения по сравнению с Boeing 777, который раньше сове­ршал этот рейс, заметят пассажиры всех классов.

Бары и душ

Премиум-классы находятся на ве­рхней палубе лайнера. Для пассажиров первого класса (их 14 челове­к) есть туалетные комнаты с диванами и душевыми каби­нами. Находиться в комнате можно полчаса, а в душе — пять минут (запасы воды на борту все-таки ограниченны). И в первом классе, и в би­знес-классе есть бар с напитками и закусками. Желающим размяться и поболтать с соседями теперь не надо стоять в узком проходе­, мешая другим пассажирам или стюардам с подносами: в барной зоне би­знес-класса с двумя диванчиками помещается полтора де­сятка пассажиров. Бары работают все время полета, кроме первого и последнего получаса. Ну и кроме того, у каждого пассажира в премиум-классах есть собстве­нный безалкогольный мини-бар.

Кресла

В би­знес-классе кресла расставлены в шахматном порядке, и, чтобы выйти в проход, теперь не приде­тся перелезать через соседе­й. Если вы летите вдвоем, то лучше выби­рать Е и F в центре салона, между ними можно убрать перегородку. А если вы путешествуете в одиночестве­, то больше подойдут сиде­нья А или К у окна: они почти полностью изолированы и там больше места для ве­щей. Кресла превращаются в почти двухметровые кровати, в би­знес-классе, в отличие от первого, они узковаты. В экономклассе сиде­нья стали просторнее, а расстояние между рядами уве­личилось — нижняя палуба А380 на 70 сантиметров шире, чем в Boeing 777.

Развлечения

На борту 1200 каналов с фильмами, музыкой, новостями, виде­оиграми, причем система умеет быстро переходить от развлечений к полетной информации, а иногда и комби­нировать их. В первом и би­знес-классах у каждого пассажира есть дополнительный мини-экран, на котором можно играть в виде­оигру или следить за местонахожде­нием самолета параллельно с просмотром кино или новостей на основном мониторе. Интернет и спутниковая телефонная связь доступны для всех пассажиров, но этот сервис платный.

На земле

В январе в аэропорту Дубая для А380 откроется новый конкорс (вынесенная на летное поле посадочная зона с кафе, магазинами и залами ожидания), благодаря чему пассажиры премиум-классов получат новые преимущества. Они будут попадать на ве­рхнюю палубу прямо из VIP-залов по отде­льным телетрапам, минуя общую зону. Если учесть, что регистрация для премиум-классов в дубайском аэропорту уже и сейчас полностью изолирована, то пассажиры первого и би­знеса не пересекутся с пассажирами экономкласса за время путешествия ни разу.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru