Венесуэлец Серхио Даниэль Тьемпо вошел в высшую лигу фортепианного искусства на излете прошлого века. Сын и внук пианистов, он заявил о себе уже в раннем детстве, выступив по аргентинскому телевидению. В отличие от многих ровесников Тьемпо не начал коллекционировать конкурсные победы разного ранга, но просто серьезно занимался, в том числе с такими мэтрами, как Дмитрий Башкиров и Мюррей Перайя, завоевывая одну профессиональную вершину за другой. Большое влияние на него оказало общение с Мартой Аргерих и ее поддержка. Знатоки заговорили о восходящей латиноамериканской звезде после дебюта четырнадцатилетнего Тьемпо в амстердамском Концертгебау и последующего за этим турне по США и Европе.
Сегодня музыканту тридцать лет, он находится в самом расцвете творческих сил. Критики по-прежнему превозносят его невероятное техническое мастерство, называя самым блистательным и «взрывным» пианистом своего поколения, не жалеют превосходных эпитетов, описывая его феноменальную октавную технику и слепящую яркость пассажей. Но в исполнении Тьемпо привлекает не только виртуозный блеск, но и проявившаяся в последние годы тонкость и зрелость настоящего мастера. Он охотно выступает с сольными программами и в камерных ансамблях, считается одним из самых интересных интерпретаторов фортепианных сочинений из разряда high end - таких, как «Картинки с выставки» Мусоргского, «Ночной Гаспар» Равеля и «Мефисто-вальсы» Листа. В 2000 году Тьемпо уже выступал в России с «Виртуозами Москвы», оставив самые теплые воспоминания. Концерт в Доме музыки дает возможность по достоинству оценить искусство пианиста, которого называют «изысканным колористом, влюбленным в бесконечные возможности фортепиано» (Gramophone).