«Меня завораживают технологии. Я всегда хотела работать напрямую с технологической компанией», - заявила Кис.
По словам певицы, она будет взаимодействовать с разработчиками приложений, создателями контента, операторами и ритейлерами для продвижения платформы BlackBerry 10, а также привлекать других знаменитостей - так, в новом маркетинговом проекте Keep Moving примет участие режиссер Роберт Родригес.
Примечательно, что еще около года назад Кис заявляла о своей привязанности к смартфонам Apple iPhone - прямым конкурентам BlackBerry.
«Я стала зависимой от iPhone! Грустно, но это правда. (а ты тоже один из них?)», - написала певица в январе 2012 года на своей странице в соцсети.
Алиша Кис в 2002 году получила премию «Грэмми» как лучший новый артист и с тех пор еще 13 раз становилась лауреатом конкурса в разных номинациях. За 11 лет с выхода ее первого диска «Songs in A minor» по всему миру было продано более 30 миллионов копий ее музыкальных альбомов. Среди ее наиболее известных композиций - «Fallin», «Empire State of Mind», «Try Sleeping with a Broken Heart», «Girl on Fire» и другие.
Сотрудничество со звездами шоу-бизнеса уже стало трендом в маркетинговой политике IT-компаний. В 2011 году лидер группы Black Eyed Peas, известный как will.i.am, был назначен директором по креативным инновациям производителя микрочипов Intel. Креативным директором Polaroid является поп-звезда Lady Gaga - она, в частности, помогала компании в разработке солнцезащитных очков со встроенной камерой.