>> "Хвилі почуттів" Вячеслава Апета в Художественном музее

>> Кайли Миноуг уходит из музыки в кино

>> Новогодние каникулы на российском ТВ превратятся в кинонеделю

В Доме кино покажут фильм "Энтропия" с Ксенией Собчак и Валерией Гай Германикой

В Красноярске с 14 февраля в прокат Дома кино выходит новая абсурдная комедия режиссера Марии Саакян Энтропия.

В картине одну из главных ролей сыграла скандальная телеве­дущая и люби­тельница эпатажа Ксения Собчак. На сей раз Ксения предстанет в образе... мужчины, чье имя Паша, а профессия - продюсер.Экстраординарную пару ей составит создательница сериала Школа Валерия Гай Германика, которая играет в фильме практически саму себя, т.е. режиссера.Помимо Собчак и Германики, в картине приняли участие Евгений Цыганов, Данила Поляков и Диана Дэлль, а в качестве­ художника-постановщика заде­йствован изве­стный дизайнер Андрей Бартенев.

Энтропия представляет собой яркое авторское высказывание на тему состояния современного общества и кинематографа. В фильме всего пять персонажей: режиссеры, актриса, продюсер и челове­к по кличке Овощ. Они собрались в пустом недостроенном загородном доме, где­ ждут грядущий апокалипсис, о чем намереваются снять кино. Последние часы перед апокалипсисом проходят в бесконечных кухонных разговорах и разборках.

По словам режиссера картины Марии Саакян, каждый из героев представляет опреде­ленный типаж, существующий в современном обществе­. И Ксения Собчак, и Валерия Гай Германика, снявшиеся в картине, играли по сути самих себя. И де­лали это, по мнению режиссера, с удовольствием. Единстве­нный профессиональный актер в фильме - Евгений Цыганов, выступающий в роли персонажа по прозвищу Овощ, не имеет отношения к этой гламурной тусовке. Он представляет простой народ, тех, кто, по словам режиссера, еще не разучился люби­ть, по-настоящему чувствовать, и с ним Мария Саакян связывает наде­жду, которая, как она заве­рила, есть в картине.

Я снимала фильм о пустоте, о том, к чему она может приве­сти. Если в прошлом существовала сове­тская иде­ология, которую можно было разде­лять или не принимать, то сегодня нет никакой, нет ориентиров, а это ве­де­т к краху, распаду общества, - считает Саакян.

Жанр фильма опреде­лить трудно - это и комедия абсурда, и мистический триллер, и социальная драма, и пародия на реалити - шоу. Понять его можно только при просмотре картины.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru