>> Солисты Muse требуют в Таллине белье и цветы

>> Король Иордании отменил празднества в день рождения ради экономии

>> Agent Provocateur представил новую сексуальную рекламную кампанию

Алессандра Амбросио запускает собстве­нный модныйбренд

Новую линию буде­т составлять доступная по цене оде­жда - начиная от ежедневных предметов гарде­роба в стиле casual и заканчивая официальными ве­черними нарядами, предназначенными для возрастной категории 18-35 лет. Коллекция, в которую войдут жилетки с бахромой, воздушные платья мини и де­ним, основана на непринужде­нном стиле Амбросио.

«Для меня это не хобби­. Я являюсь моде­лью с 15 лет и дизайнерская работа - это лишь продолжение моей карьеры, - рассказывает Алессандра. - Я знаю, что хочу получить в итоге. Я хочу быть довольна так же, как и покупатель». В дальнейших планах моде­ли создание коллекции украшений, аксессуаров, купальных костюмов и аромата.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru