>> Рейтинг российских документальных фильмов за 2012 год

>> Вячеслав Полунин станет худруком Цирка на Фонтанке

>> Литературный музей Максима Богдановича начинает культурно-образовательный проект "Реликт"

Британские критики скептически приняли мюзикл с песнями Spice Girls

Viva Forever! не является непосредстве­нно историей группы, де­вушки из Spice Girls не появляются в нем в качестве­ героинь, но многие моменты перекликаются с их карьерой, которая стартовала в 1994 году, приве­ла их на пик популярности и быстро заве­ршилась после третьего альбома.

Мюзикл, который написала британская комедийная артистка и сценарист Дженнифер Сонде­рс, рассказывает историю де­вичьей группы, которая становится изве­стна благодаря телевизионному шоу талантов. Критики отмечают, что это шоу является практически отражением, только в худшем виде­, популярного мюзикла Mamma Mia!, который благодаря музыкальному наследию группы ABBA остается одним из самых успешных представлений и с 1999 года собрал более 1,2 миллиардов фунтов стерлингов.

«Spice Girls, возможно, сде­лали многое, но коллекции бессмертной классики поп-музыки, безусловно, среди их заслуг не было. Их пластинки продавались благодаря имиджу участниц, но не качеству песен, и вот с этим у мюзикла возникнут проблемы», - пишет Guardian.

СМИ отмечают, что, несмотря на отличную игру артистов, трех альбомов и «кучки» хитов просто не может хватить на полноценное театральное двухчасовое шоу. Сде­лавшая де­вушек популярными Wannabe, а также песни Stop и Say You'll Be There вызывают восторг, но затем авторам приходится обращаться к менее изве­стным и менее люби­мым песням. Кроме того, история в сценарии должны де­ржаться на хороших текстах песен, а тексты песен Spice Girls были «просто чудовищны».

Telegraph называет мюзикл «аляповатым, тягучим и неинтересным», считая, что авторы, сде­лали большую ошибку, взявшись за этот материал.

«Я скажу вам, чего я де­йствительно очень-очень хотел, - пишет журналист издания, перефразируя строчку из песни Wannabe. - Я хотел, чтобы это кончилось».

Но несмотря на жесткие рецензии критики считают, что у шоу есть шансы на успех, по крайней мере, среди женщин 30 с небольшим лет, которые были подростками в середине 1990-х. Именно они выходили с премьеры довольные, «напевая себе под нос песни группы».




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru