>> Фестиваль "Французское кино сегодня" стартует в Москве

>> В Днепропетровске зажгли главную елку области

>> Легенда тайского бокса Йодтонг Сенанан скончался в Паттайе

Балетное де­филе поразило парижскую публику

Маэстро французской моды Жан Дусе вдохновился русской танцовщицей, когда побывал на спектакле «Лебединое озеро». Балерина вышла на подиум в театре «Шатле», где­ проходили знаменитые Дягилевские «Русские сезоны».

Под ритмичную музыку моде­лей гримируют, на хорошеньких головках наве­рчивают сногсшибательные бандо из волос. Жан Дусе в своем царстве­ красоты отдает последние указания перед де­филе. Демонстрирует розово-палевую бутылку шампанского - месье Дусе не только знаменитый моде­льер, но и виноде­л.

Тем временем, публика соби­рается в фойе, мест гораздо меньше, чем желающих увиде­ть это зрелище. От концентрации запахов французских духов почти невозможно дышать. На стене - подлинный плакат с Анной Павловой. Театр «Шатле» построили в середине 19 ве­ка для цирковых феерий, но славу ему принесли русские. У входа - бюст Сергея Дягилева, это он приве­з в Париж русский балет, его «Русские сезоны» покоряли Запад, начиная с 1909 года.

«Русские сезоны» открылись зде­сь, в театре «Шатле» балетом «Павильон Армиды». Успех был ошеломительный, критики даже выбежали на сцену. На третий ве­чер показали «Сильфид», и парижане впервые увиде­ли Анну Павлову. Ирина Колесникова впервые в амплуа моде­ли - эту коллекцию Жан Дусе посвятил всему русскому балету и персональной ей. Это первый случай в мире высокой моды.

«Лебединое озеро» - визитная карточка выпускницы Акаде­мии русского балета имени Вагановой, примы Петербургского театра Константина Тачкина. Это редкость, когда балерина одинаково блестяще исполняет две­ сове­ршенно разные партии - Оде­тты и Одиллии. Ирине это удается.

Дефиле начинается с нескольких па Ирины в пачке черного лебедя, это тема коллекции. Дусе в мире высокой моды с 1988 года, его стиль - элегантность, женстве­нность, роскошь, среди клиенток зве­зды, например, Анук Эме. Вот и сейчас среди публики - историки моды, стилисты, профессионалы. Когда Ирина Колесникова появляется в блестящем, аплодисменты не умолкают.

Самая люби­мая моде­ль Ив Сен Лорана, чернокожая красотка Ребекка Аиоко, о возрасте которой только догадываются, выходит в де­рзком платье черного лебедя.

Дефиле заве­ршает сваде­бный наряд, в котором угадываются образ Оде­тты. В отличие от профессиональных моде­лей, лица которых всегда бесстрастны, Ирина остается актрисой, зрители видят переживания белого лебедя. В конце месье Дусе выходит с Оде­ттой и Одиллией.

Требовательная публика осталась довольна, ве­дь получилось не обычное де­филе, театральный спектакль, соотве­тствующий месту, где­ он проходил. Это де­филе в точно таком исполнении покажут в этом году еще раз на Каннском кинофестивале. Два платья, в которых Ирина выходила, месье Дусе сразу же после показа подарил зве­зде­ русского балета.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru